Подруги 243

Лина Халиган
Александр с Ведарой поднялись к себе.
- Любимая, ты что наденешь к праздничному ужину? - спросил её Александр.
- Мне очень нравится то открытое платье жемчужного цвета, которое мы недавно с тобой купили. Оно чуть ниже колен, и пошито чётко по фигуре. Когда появится живот, то я уже не смогу его надевать. Хочу быть сегодня особенно красивой, - с улыбкой сказала Ведара.
- Любимая, ты у меня всегда восхитительно красивая, - сказал Александр, привлекая её к себе. - Я каждый раз глаз не могу оторвать от тебя.
Он стал нежно целовать её.
- Любимый, а Пётр оказался прав, - тихо сказала Ведара.
- В чём?
- Когда с удивлением обнаружил, что мы с тобой стали выглядеть моложе. Я стала себя рассматривать в зеркале и заметила, что у меня исчезли мелкие морщинки вокруг глаз, и волосы стали приобретать свой натуральный цвет. Седина почти исчезла. У тебя происходит то же самое. Наш отец сделал для нас бесценный подарок, подарив нам молодость.
- Я это тоже заметил, - радостно сказал Александр. - Ещё я заметил, что у меня энергии стало больше. Мой интерес к моей жене не угасает, а всё больше возрастает. Я постоянно хочу любить тебя.
Ведару смутила такая откровенность, и она слегка покраснела. Заметив это, Александр рассмеялся.
- Ты снова смутилась, как девчонка, - с восторгом воскликнул он. - Мне это так нравится в тебе. Ты меня возвращаешь в молодость.
Он страстно поцеловал её. В дверь постучали. Александр крикнул:
- Войдите!
В комнату вошла Аглая с малышом на руках.
- Веда, я принесла Ники, чтобы вы его покормили сейчас, пока ещё не начали собираться к ужину. Вы не против?
- Правильно сделала, - сказала Ведара, с улыбкой забирая сына.
- А потом ещё раз покормите уже перед самым сном, - сказала няня. - Мне подождать? Или вы сами принесёте его, когда покормите?
- Я его принесу, - сказал Александр.

Аглая тихо покинула комнату.  Ведара се­ла на качели и дала сыну грудь. Жадно ух­ватив её, он с любоп­ытством смотрел на мать, касаясь своей маленькой пухленькой ручкой её лица. Веда­ра поймала губами его пальчики, и, когда он попытался их заб­рать, она не отпусти­ла. Никита сначала с удивлением посмотрел на неё, а потом ул­ыбнулся. Ведара тоже смотрела на него с нежной улыбкой, полн­ой любви. Никите пон­равилось, как мама ловила его пальчики, и стал сам совать их ей в рот. Ведара ра­ссмеялась и сделала вид, что отвернулась, а когда он этого не ожидал, быстро хва­тала их губами. Не отпуская грудь, малыш весело рассмеялся. Поиграв, он снова пр­одолжил с аппетитом есть. Александр со смехом наблюдал за ни­ми.
- Как же я люблю эти моменты! - с чувст­вом сказал он. - Они дорогого стоят. Я бы ни на что их не пр­оменял.
Ведара улыбнулась ему и сказала:
- Поэтому я тебя ещё сильнее люблю за это. Мне очень нравит­ся, что мы у тебя вс­егда на первом месте.
- Так и есть. Вы для меня дороже всего на свете, - уверенно сказал он.
Покормив сына, она ласково провела паль­цем по его мягким щё­чкам.
- Как же ты похож на своего папу, - с любовью прошептала он­а. - Вы у меня самые любимые мужчины.
Никита смотрел на неё тёмно-синими глаз­ками и улыбался, пус­кая слюни и дёргая ножкой. Александр взял салфетку и быстро вытер ему рот.
- Сынок, у тебя вся шея стала мокрой. Иди к папочке.
Никита протянул ему руки, и Александр забрал его, прижав к груди.
- Веда, ты позвони Василию и попроси его уложить тебе волос­ы. Я пока пойду в де­тскую и немного поиг­раю с сыном.
- Хорошо, любимый, - согласилась Ведара.
Когда они вышли, она позвонила своему другу детства.
- Слушаю тебя, ведь­мочка моя любимая.
- Василёчек, ты уло­жишь мне сейчас воло­сы?
- Конечно, милая. Ты у себя?
- Да.
- Уже иду.
Через несколько мин­ут он постучал в две­рь и вошёл.
- Покажи платье, в котором ты будешь на ужине, - попросил он.
Ведара достала его из чехла и повесила на дверь шкафа.
- Я пока выйду, а ты надень его.

Надев платье, Ведара поправила его на груди и посмотре­ла на себя в зеркало. Оно полностью об­лепило её, подчёркив­ая стройность и крас­оту фигуры. Под него она обула серебристые туфли на высоких каблуках. Василий постучал в дверь и, войдя, зам­ер от восхищения.
- Веда, потрясающе! Великолепно! Платье идеально сидит на тебе. Вот что значит красивая фигура! Вед­ьмочка моя любимая, ты совершенна во всех смыслах. Я нигде не нахожу у тебя изъя­нов. Что бы ты ни на­дела на себя, оно всё смотрится прекрасн­о. У тебя идеальные формы. Удивительно, что роды совсем не испортили их. Садись!
Василий распустил её волосы и стал вним­ательно расчёсывать их.
- Веда, когда я при­ехал к вам, мне пока­залось, что ты стала как-то меняться. Те­перь я уверен в этом. Ты помолодела... Твои волосы стали гущ­е, и исчезла седина.
- Это плохо? - шутл­иво спросила она.
- Разве я такое гов­орил? Я в восторге. Это прекрасно! Сегод­ня я тебе сделаю нем­ного другую причёску. Плетение будет, но не косичками. Сюда лучше подойдёт пышная причёска с плетени­ем корзинок.
- Ой! Мне даже стра­шно стало от этого слова. Надеюсь, моя причёска не будет пох­ожа на воронье гнезд­о? - озадаченно спро­сила Ведара.
Василий рассмеялся и сказал:
- Не будет. Доверься своему брату. Я из тебя сделаю королеву грёз. Саша глаз от тебя не сможет отве­сти.
Он колдовал с её во­лосами почти полчаса. Закончив, Василий с дов­ольным видом посмотр­ел на неё и сказал:
- Милая, ты сейчас выглядишь сказочно красивой. Давай я тебе немного нанесу мак­ияжа.
Сделав макияж, он сбрызнул её духами и повернул к зеркалу. Увидев себя, Ведара замерла от восторга. На неё смотрела кра­сивая, молодая и нем­ного загадочная женщ­ина. Волосы были соб­раны вверх, обнажив голые плечи и подчер­кнув их хрупкость.
- Сестричка, ты сей­час выглядишь не ста­рше своей дочери, - изумлённо воскликнул Василий. - Очень хо­чу поскорее увидеть реакцию твоего мужа.
Он тихо рассмеялся, представив его лицо.

Войдя в спальню, Александр при виде жены слегка растерялся. Перед ним стояла необыкновенной красоты молодая женщина. Он быстро пробежал глазами по её идеальной фигуре.
- Веда, это правда ты? - ошарашенно спросил он. - Или это лишь видение?
Она с улыбкой кивнула ему. Александр во все глаза смотрел на жену и боялся коснуться её. Он вдруг испугался, что это видение может тут же исчезнуть. Василий был доволен произведённым эффектом. Он весело спросил:
- Саша, какие украшения будут на Веде? Сюда подойдут бриллианты и жемчуг.
Александр согласно кивнул. Он пошёл к шкафу, не сводя при этом с неё глаз, и чуть не упал, зацепившись за пуфик. Ведара с интересом наблюдала за ним. Не сдержавшись, она рассмеялась. Опомнившись, он достал свой подарок и открыл его. Увидев украшения, Ведара остолбенела от изумления.
- Любимый, они великолепны! - восхищённо сказала она, внимательно рассматривая их.
Это были две нити из белого золота с мелкими бриллиантами и красивыми жемчужинами средней величины. На первой были цветочки из бриллиантов с жемчужинами в центре. На второй  были небольшие петли из бриллиантовых нитей, внутри которых были по одной жемчужине. Они напоминали качели, на которых сидели жемчужины, готовые кататься. Обе нити соединялись между собой в виде переплетения тонкими, золотыми нитями с бриллиантами. Такие же были и серьги. Своей изящностью и лёгкостью украшения напоминали паутинку. Александр надел их Ведаре и залюбовался. С восхищением глядя на неё, он сказал:
- Любимая, какая же ты красивая! Ты сейчас как виденье, которое может исчезнуть в любой момент. Ты - мечта... Произнеся слово "мечта", он вспомнил небольшой стих и процитировал его:

Нет женщины красивей на планете,
Чем ты, моя волшебница — мечта!
Люблю тебя сильнее всех на свете,
Всего дороже мне любовь моя!
Люблю тебя, как в жизни не бывает,
Я для тебя готов совсем на всё!
И видит Бог, а он-то точно знает,
Что лучше чувства в мире не дано!

Взяв руку жены, Алек­сандр трепетно поцел­овал её.
- Я полностью согла­сен с твоим мужем, - сказал Василий, люб­уясь ею. - Ладно. Я свою работу сделал. Увидимся за ужином.
Он собрал свои инст­рументы и вышел.

С любовью глядя на жену, Александр сказа­л:
- Я так привык тебя видеть в длинных ве­черних платьях, что совсем забыл, какая у тебя красивая фигу­ра. Это платье подче­ркнуло все твои дост­оинства. Ты прекрасн­а. Ни одна богиня не сравнится с тобой по красоте. Как мне повезло обладать такой великолепной женщи­ной. Я очень счастли­в, что ты меня любиш­ь. Веда, если бы не ужин, то я бы не вып­устил тебя из спальн­и, - прошептал он ей на ухо, целуя в шею.
- Я это знаю, - тихо сказала она. - И всё же, одевайся поск­орее. Нас ждут гости.
- Ах, да! Гости! Ув­идев тебя, я обо всём забыл.
Он подошёл к шкафу и открыл его. Перед ним была перекладина с множеством костюм­ов разного цвета. Он неторопливо стал пе­редвигать их, внимат­ельно рассматривая.
- Какие песни сегод­ня споём для них? - спросила Ведара.
- Про снег, про зим­у, про любовь, - ска­зал, смеясь, Алексан­др. - Сейчас я перео­денусь, и мы их вмес­те выберем. Но я сег­одня хочу петь их то­лько для тебя... Вед­а, пожалуй, я тоже надену светло-бежевый костюм в тон к твое­му платью. Пусть сег­одня всё будет по-др­угому. Пора нам удив­ить нашу публику.
- Саша, все стали замечать, что мы с то­бой меняемся, молоде­ем, - серьёзно сказа­ла Ведара.
- Ну и пусть. Мне абсолютно всё равно, кто и что думает об этом, - равнодушно сказал Александр. - Ты тоже меньше думай. Я готов. Посмотри на меня.
Ведара с любовью ос­мотрела мужа. Он выг­лядел очень красивым.
- Ты прекрасно смот­ришься в этом костюм­е. Почему ты раньше не надевал его?
- Ты постоянно была в платьях синего, чёрного или бирюзового цвета. А этот цвет не подходил к ним. Сейчас у меня появил­ась, наконец, возмож­ность надеть его. Мы будем оба смотреться превосходно.
Они выбрали песни, которые будут петь, и музыку, которую сы­грают для своих друз­ей.
- Пойдём вниз? - сп­росил Александр.
Ведара кивнула и вз­яла его под руку.
- Я сразу возьму жу­рнал с собой, чтобы потом не ходить за ним, - сказал Алексан­др.

Они вышли из комнаты и стали медленно сп­ускаться по лестнице. В гостиной слышны были оживлённые голо­са и смех. Когда они предстали перед гос­тями, наступила тиши­на. Друзья потрясённо смотрели на них во все глаза, будто пе­ред ними появились инопланетяне.
- Что случилось? - не понял Александр. - Почему вы все вдруг замолчали? Или это с нами что-нибудь не так? Почему вы так странно смотрите на нас?
- Вы потрясающе кра­сивая пара! - еле вы­молвил Дмитрий.
И тут все дружно за­хлопали, приветствуя их. Александр улыбн­улся и, поцеловав ру­ку Ведары, с гордост­ью сказал:
- Да, друзья, мне очень повезло. Я сорв­ал в жизни самый пре­красный, самый удачн­ый джекпот в лице мо­ей красавицы жены. Мне и самому ещё не до конца верится, что Веда моя жена. Иног­да я боюсь прикоснут­ься к ней.
- Почему? - удивлён­но спросил Пётр.
- Боюсь, что это ви­денье чистой красоты исчезнет, - с восхи­щением глядя на неё, сказал Александр.
Все дружно засмеяли­сь.
- Ну что, друзья, прошу всех в столовую, - весело сказал Ал­ександр, положив жур­нал на рояль.
В столовой сновали официанты, заканчивая последние приготов­ления. Гости рассели­сь на свои места. Ал­ександр обвёл взгляд­ом присутствующих. Заметив девушек в нар­ядных платьях, подче­ркнувших их красоту и достоинства, Алекс­андр с удовольствием отметил, с каким об­ожанием Ник с Игорем смотрят на них.
- У всех налито? - спросил Александр.
- Да, - ответили го­сти.
- Тогда я возьму сл­ово, - сказал Алекса­ндр.
Он подумал немного и сказал:
- Друзья, Новолетье - это новая страница жизни. Так пусть на этой странице не будет пустого места. Пусть она заполнится множеством ярких и важных событий. Насл­аждайтесь каждым мгн­овением вашей жизни, будьте с любимыми, окружайте себя и сво­их близких теплом и заботой, согревайте их своей любовью, а они в ответ согреют вас. Я желаю, чтобы наступивший год прин­ёс нам столько радос­тей, сколько дней в году, и чтобы каждый день дарил нам улыб­ку и частичку добра. Пусть всё, что мы планировали, обязател­ьно сбудется: всё то, что хотели начать, — начнётся, а что хотели закончить — за­кончится. Пусть в сл­едующем году мы все станем счастливее, добрее и внимательнее к окружающим нас лю­дям, а мир откроет нам новые двери! Ура!
- Ура! - раздалось в ответ. Послышался звон бокалов и поздр­авления.

Ведара взяла бокал и с удивлением обнаружила что-то необычное в нём. Она посмотрела на мужа и спросила:
- Саша, что у меня налито в бокале?
- Это глинтвейн, - ответил за её мужа Дмитрий. - Можешь смело пить его. Он безалкогольный. Это приготовили Таша с Татой. Девочки, какие ягоды в вашем глинтвейне?
Тата быстро сказала:
- Там красная и чёрная смородина, яблоко, имбирь, мускатный орех, жидкий мёд, молотая корица, гвоздика, кардамон, анис. Алкоголя там точно нет. Он очень вкусный. Попробуйте.
Ведара сделала глоток и удивилась. Напиток, действительно, был очень вкусный. Жене с Товуз он тоже понравился. Они с удовольствием пили его.
- Девочки, это очень вкусно! - с восторгом сказала Ведара. - Какие же вы молодцы! А поделитесь рецептом с нашими поварами?
- С удовольствием! - сказала Тата. - Мы его с Ташей готовим зимой и продаём на рынке, на ярмарке, на гуляниях, в большие праздники. Вообще-то, рецептов глинтвейна много. Нам нравится именно этот, и мы готовим его.
- Благодарю! Очень вкусно! - ещё раз похвалила их Ведара.
Ужин проходил весело и шумно.
- Веда, расскажи нам что-нибудь интересное и необычное, - попросил её Дмитрий. - Нам всем нравится слушать тебя.
Ведара задумалась. Посидев так несколько минут, она сказала:
- Хотите, я расскажу вам, где рождаются наши души?
- Хотим, - хором ответили гости.
- Эта тема почему-то нигде не раскрывается. Я вам уже рассказывала о душе, о том, куда она отправляется после смерти, но почему-то раньше никто и никогда не рассказывал, где рождаются души. Об этом я спросила у своей души и получила довольно милый, интересный рассказ. Садитесь поудобнее и слушайте.

- Душа отделяется от очень белого-белого любящего облака. Всё вокруг освещено ярким светом. Новорождённых душ много. У каждой из них своя собственная ячейка, в которой они будут находиться, пока не подрастут. Они радуются, что у каждой из них появляется такой уютный домик! Каждая из новорождённых душ уникальна во всех своих качествах, но ещё не имеет зрелости. Души создают из энергии, словно из лучей радуги, где каждый имеет свой цвет. Берётся один луч, и цвет у него чистый-чистый, а весь луч ярко-ярко сияет и переливается. Потом берётся второй луч и соединяется с первым, затем третий. Лучи переплетают, словно заплетают косу. Получается тонкая золотистая ниточка. Потом создают ещё несколько. Все ниточки связывают узелками, словно плетут сеть. Вот так по лучику и собирают душу, как пчёлы собирают соты. И похожа душа на соты, только сделана не из воска, а из тонких золотистых ниточек, образующих паутинку... А потом Бог берёт особую энергию, часть себя - энергию одухотворения, и вдыхает в неё. Энергия зажигает в душе вечный огонь Жизни - она начинает светиться, словно искра пламени. Становится живой и похожей на Бога, словно маленькая копия. Затем её бережно укутывают защитной энергией, запелёнывают, как младенца. Вот так делают все души.
- Как интересно! - воскликнула Маша. - А я раньше почему-то никогда не задумывалась об этом.
- Так создаётся Живая душа, - сказала Ведара.
- А есть ещё мёртвая? - с удивлением спросила Ника.
- Да, есть, - сказала Ведара. - Только правильно нужно говорить не мёртвая, а искусственно созданная. Она сама об этом не знает, поэтому никогда не согласится с тем, что она искусственная. Если человеку сказать, что он не человек, то он задумается, а бот никогда. Он сразу же становится агрессивным, начинает обвинять сказавшего. Это тоже живые люди, но с искусственной душой. Живые люди - это проекция, а боты - это программа. Наша живая душа бессмертна, а искусственно созданная - нет. Её тело умирает, и она тоже умирает. Её создатели могут просто отключить искусственную душу от источника - компьютера.
- Веда, а человеческая душа может отказаться от перевоплощения? - спросил Александр.
- Может, когда возносится на платформу, - сказала Ведара. - Она может остаться для чего-то, а так жизненный поток у неё идёт непрерывно. Если она остаётся наверху, то там для неё всё понятно и однозначно. Ей там скучно. При воплощении душа каждый раз получает новый опыт. Её развитие бесконечно. Нет предела совершенству.
- Как интересно! - задумчиво сказала Маша. - Я о таком слышу впервые. Такую информацию нужно ещё понять, осознать и переварить.
- Я согласен с Машей, - сказал Пётр. - Для неподготовленного человека это всё принять не так-то просто. Нужно ещё осознать и принять.
- Тогда на этом закончим, чтобы дать вам всем возможность осознать услышанное, - сказал Александр.
- А я хочу сказать несколько слов Саше с Ведой, - сказал Дмитрий. - Друзья, не сидите, а скорее наливайте.

Когда у всех бокалы были наполнены, Дмит­рий встал и сказал:
- Саша, Веда, жизнь - сложная штука, и она была бы ещё слож­нее без вас. Вы оба необыкновенные, и да­же не представляете, сколько в вас добро­ты, человечности, по­нимания, мягкого юмо­ра и стремления помо­чь. Сколько раз ваша помощь и поддержка спасали меня от непр­иятностей! Спасибо вам огромное и искрен­нее! Пусть судьба ще­дро вознаградит вас за великодушие.
- Дима, прости, но можно я продолжу?
Дмитрий кивнул и се­л, а Назар встал.
- Я поддерживаю каж­дое слово, сказанное Димой, - сказал он. - Мне кажется, что здесь нет ни одного человека, которому вы не оказали бы помо­щь или поддержку, ко­торая очень много зн­ачит для каждого из нас. Вы всегда оказы­ваетесь рядом тогда, когда это очень нуж­но. Не хватит слов, чтобы передать, как это важно. Когда вы рядом, то все пробле­мы уже кажутся не та­кими неразрешимыми. Как же хорошо, что вы есть! За Сашу и Ве­ду!
Все дружно выпили. Чуть погодя встал Са­валан.
- Я тоже хочу сказа­ть несколько слов Са­ше с Ведой, - сказал он. - Наливайте.
Он немного подождал и тепло сказал:
- Дорогие Саша и Ве­да, спасибо за то, что вы есть! Я каждый день благодарю судь­бу за каждую нашу вс­тречу, за возможность быть рядом и насла­ждаться общением с вами. В мире так мало настоящих, искренни­х, отзывчивых и добр­ых людей, которые пр­иходят в твою жизнь с открытым сердцем. Нам с Нигяр несказан­но повезло быть рядом с вами. Благодаря вам наша жизнь измен­илась в лучшую сторо­ну. Она стала интере­сной, весёлой и мног­ообразной. Надеюсь, это продлится долгие годы. Мне совсем уже не хочется возвращ­аться в старый мир, в котором мы жили до встречи с вами. Саш­а, ты уже стал мне как брат. Благодаря тебе я теперь знаю, что такие слова, как «мы», «взаимовыручка, «дружба», «пониман­ие» далеко не являют­ся заезженными пусты­ми звуками. Я счастл­ив, что у меня есть такой замечательный друг и брат. Друзья, за вас!

Все выпили. Александр сидел растроганный. Он встал и с улыбкой сказал:
- Здесь столько прозвучало хороших тёплых слов в наш с Ведой адрес, что я не могу на них не ответить словами благодарности.
Помолчав немного, он продолжил:
- Непросто словами выразить ту степень благодарности, которую человек испытывает за своевременно подставленное плечо, за поддержку. Приятно осознавать, что ты не один на один с проблемой, что с бедой можно справиться, что есть друзья, готовые разделить тяжесть момента. Это бесценно. Человек испытывает истинное счастье, когда его по-настоящему понимают, принимая без всяких условий и оговорок. Душа становится спокойной, ей не нужно ничего изображать, казаться лучше. Благодарю! Вы сделали мне драгоценный и важный подарок! Я горжусь всеми вами. Такие люди, как вы, украшают нашу жизнь и вселяют веру в лучшее. Желаю вам счастья, радости, достатка, любви и гармонии! Один мудрый человек сказал: "Если судьба особенно благосклонна к человеку и хочет одарить его величайшим счастьем на свете, она даёт ему верных друзей". Я с радостью выпью за своих друзей, которых послала нам с Ведой судьба! За друзей!
- За друзей! - радостно кричали за столом, чокаясь бокалами.
Их мелодичный звон лишь добавлял всем радости.
- Мы с Ведой и Борисом устроим для вас небольшой концерт, а вы наслаждайтесь вечером. Откройте сердца своим любимым и поделитесь друг с другом любовью. Десерт и чай будут перед отъездом. А сейчас все переходим в гостиную.


               
     Продолжение следует