Отдых - это как?

Татьяна Кручинина
У всех и отдельно у каждого это понимание своё. А я решила проанализировать это относительно своего опыта.

Все каникулы школьные наш отдых чередовался со школьной практикой и прополкой огорода дома, дополнительно заготовка дров и сена, заготовка ягод и грибов на долгую зиму.

В институте два месяца каникул я проводила дома, вернее меньше, была же ещё практика. Истова помощь родителям по хозяйству.

Заканчивался отдых уборкой картофеля и счастливым отъездом на учебу, там я правда отдыхала. Но и там вначале работа в колхозе почти месяц.

Семейная жизнь все резко поменяла и я поняла, что значит отдыхать.
Серёжа из семью военнослужащего и они всегда проводили свой отдых в санатории или у моря.

Какое же счастье было провести отдых у родителей Серёжи.  Его мама, как добрая фея готовила нам всякие вкусности, а мы с детьми целыми днями отдыхали по полной программе.

Это продолжалось около десяти лет, а потом мы переехали в Калининград и наш отдых по выходным и в отпуске снова стал похож на тот, как я проводила лето на Родине.

Огород - круглый год, потому как был ещё сад и много хлопот по работе во дворе. К морю выбирались редко, чаще зимой.

И вот это нас так утомило, что при строительстве нового дома приняли решение и кардинально изменили отношение к отдыху…

Да и маме после переезда к нам наша идея с отдыхом пришлась по душе.
Вначале дети купили квартиру у моря и мы наезжали туда на отдых.

А чаще просто уезжали на целый день и гуляли до полного изнеможения.
Это было удивительно приятная усталость всех мышц нашего тела.

Вместо огорода был газон, который нужно было стричь раз в две недели.
А теперь вот уже три с небольшим года после продажи бизнеса мой отдых превратился в свободный полёт над морем.

Мне так нравится проводить все выходные и отпуск здесь на берегу Балтики. Ходить по улочкам этого милого городка  и встречать счастливые лица гостей.

А одна моя знакомая ненавидит море, потому как имела свой опыт контакта с морем и ее отдых на даче - это самое лучшее время для отдыха.

Вторая знакомая проводит все своё время для отдыха или почти все занимаясь дизайном на своем участке.

Многие отдохнув в санатории наслаждаются красотой выращенных на даче цветов и плодами своего труда.

И это все говорит о том, что у каждого из нас свой взгляд на отдых и восприятие ощущений от проведённого времени своё.

Видно мы так устали от огородных и дачных дел в детстве и семнадцать лет выживали за счёт своего огорода, то теперь отдыхаем в другом формате и наслаждаемся этим моментом встречи с морем.

Пусть отдых каждого из Вас доставляет Вам радость и удовольствие, приятные воспоминания в зимние вечера за чашкой горячего чая.

Заходите в гости на мой канал в Дзен, буду рада видеть Вас.
Там можно посмотреть все мои последние истории в одном месте…

https://dzen.ru/id/63233c885c17fc6ac4049802?share_to=link

Хорошего настроения в этот воскресный день и привет с берегов Балтики!