Почему женщина не может избавиться от токсичного с

Анна Мигальникова
Я работаю ветеринарным доктором более двадцати трех лет и знаю о дрессировке многое. Но меня заинтересовала поведенческая психология людей и я бросилась изучать психологию, неврологию, психиатрию и психосоматику ( одно из свежих направлений медицины). Внимание мое привлекла лимбическая система мозга, где создаются нейронные связи головного мозга. И, ах, их можно перезаписать. Но на это требуется три месяца работы с внушением. Помните как мы зубрили таблицу умножения. Разбуди ночью, скажем дважды два равно четыре.
 Я научилась записывать в подсознание. Исчезла моя раздражительность, нервозность, мозг реагирует на команды. Раньше я боялась высоты, но спокойно,  по собственной команде, исключила выброс адреналина в тело и спокойно влетела в небо. Раньше этого сделать не могла.
 Мы можем тренировать себя! Но ...
Могут тренировать ( зомбировать) и нас.
Муж дает команды  ( нужные ему ) жене, говорит гадости при плохом исполнении. Жена убеждается, что она плохая хозяйка, и со временем становится домашней рабыней. В ее мозге формируетс исполнительная команда. Иногда, сознанием, она понимает, что так нельзя. Но сделать ничего не может, она села на цепь. Человеку нужно учиться программировать себя самому!