Жизнь прожить... Дружеская пародия на Сащенко Т

Серёгин Сергей
Сащенко Тамара. Перейти поле

Солнце на границе дня и ночи,
время жизни – осень, зябко очень,
месяц краем острым режет память,
мига не отнять и не прибавить:
лог заросший на краю деревни,
вяз, увязший в травах поколений,
кроной тянется к приблудным облакам.
Я живу счастливая пока.
В поле васильки да медуница
и ночная странница жар-птица
росы рассыпает не жалея,
с ней во сне летаю и взрослею...
 
Скрытница колючая да сыть,
я душой пытаюсь не остыть,
отыскать надеюсь горицвет,
птицы детства дынно-жёлтый след.
Глядь – вокруг седые ковыли,
что в себя впитали соль земли,
не к весне бежит моя дорога,
ждать снегов и холодов недолго.
Наша жизнь – букет из разных трав,
поняла, что классик был не прав,
пусть моря, пусть горы впереди:
жизнь прожить –
лишь поле перейти.

https://poembook.ru/poem/2978086#8070393

Жизнь прожить...
(Дружеская пародия)

Я, как раньше, вновь брожу ночами,
Месяц нож достал – не замечаю…
Вижу лог и вяз я у деревни –
Их никто не видит – образ древний…
А у лога конопля, как в Тае –
Мимо не пройду – курну – летаю!
И жар-птицу вмиг за хвост хватаю –
Ох, крутой я! И она крутая!..

Горицвет, и ковыли, и сыти,
Боль-тоску несите прочь, несите…
Травы вы с горчинкою, однако,
Но каннабис не позволит плакать…
Две затяжки… Холода… И снеги…
Где-то быль, а здесь лишь только небыль…

Вот теперь могу я вам сказать:
Жизнь прожить – два пальца обо..ать!

Ноябрь 2023 г.