Хочу у себя спросить

Галина Остапенко
- Ты хочешь поговорить со мной?
- Думаю, что это ты хочешь.
- Если бы я знала чего хочу. Тыкаюсь в разные места, чтобы найти что-то новое и чтобы было интересно.
- Ты ищешь свой интерес?
- Я сначала расширила свои границы, утонула в изобилии информации, которая оказалась может и интересной, но для меня неподходящей.
- И ты сидишь на раздорожье и думаешь чем заняться…
- Что-то такое, да.
- А у меня что ты хочешь спросить?
- Что мне делать дальше. Впрочем я это сама должна решить, а это так сложно, обесценивающе, теряющее смысл и т.д. Думаю, что ты знаешь. Ты же мое подсознание. Ты все знаешь.
- Но если ты будешь все знать, ты закончишь поиски?
- Или мне будет трудно что-то принять и я зависну как компьютер в раздумьях. Что во мне может не принимать ту информацию, что я нашла?
- Тебя может не устраивать результат, но ты же искала не подтверждение своих домыслов, а определенную истину?
- Х-мм. Я искала подтверждение своих мыслей. Но из этого надо выбраться, но я  не знаю как и куда, и это сильно напрягает.
- Из чего выбираться?
- Из «ничегонехочу». Мне как бы надо себя настроить на работу своей системы в социуме дальше. Так как было до кризиса.
- У тебя появилось новое слово «кризис». Что он может дать?
- Что-то новое, выход на следующий уровень. Ну это лучший вариант.
- Ты уже писала о высших этажах, но почему ты еще здесь.
- Не знаю, может что-то или кто-то меня сбрасывает с лестниц, ведущих вверх.
- А если высших этажей нет?
- А что есть? Горизонтальная прямая?
- А если все зависит от того, что ты создашь.
- Если бы я могла создавать и видеть, что это хорошо или не очень для меня. Я как слепой котенок не могу разглядеть истины этого мира.
- Или ты лукавишь, пытаясь что не признавать?
- Все может быть. Какая-то рыхлость. Давай дальше.
- Ты что-то хочешь?
- Гармонии во внутреннем мире. Хотя бы почаще. Я не говорю, что все время. Я понимаю, что это невозможно.
- Ты знаешь, что существует плата за это? Возможно ты не хочешь платить?
- Я хочу унять сумятицу внутри, чтобы там было как тихая полноводная река, которая спокойно течет и ее не остановить. Я чувствую неудовлетворенность собой и своей жизнью.
- Зачем ты так чувствуешь?
- Что? Я же не могу управлять этим состоянием?
- А если ты ошибаешься и можешь. Если в этом состоянии ты ищешь то, как смочь.
- Это уже интересно. Я же знала, я думала об этом, но…
- Что «но»?
- Почему я снова выброшена в информационный хаос и не знаю что делать?
- А что ты делаешь тогда когда не знаешь, что делать?
- Я что-то делаю то, что могу делать. Я перебираю старые занятия, роюсь в информации, чтобы найти нечто. Или просто «переживаю» это. Кажется, что я ничего не могу изменить.
- Кажется или не можешь?
- Не знаю.
- Наверное, это объемные решения. Те, которые тяжело принять и невозможно просчитать будущее.
- Да, это так.
- Если их разделить на более мелкие?
- Но мне нужна была идея моей жизни, которая бы устраивала мое внутреннее Я.
- Откуда взялось понятие идеи?
- Я уже не помню. Да, я сейчас пытаюсь повыбрасывать неработающие формулы, мифы и фейки и своей жизни. Я понимаю, что все выбросить невозможно, что все переплетено и моя нейронная сеть…
- На что она похожа?
- На кукурузные рыльца…
- А если изменить картинку? Как это должно выглядеть лучше?
- Она должна быть четче, расправиться, связи толще и надежней…
- Это поможет тебе двигаться дальше?
- Может что-то стопорит меня и я должна преодолеть этот барьер или увидеть нечто? Или признать, что я…
- Давай остановимся. Ты как все. Это присуще всем или многим.
- Что?
- Поиск решений, варианты выборов, ошибки и просчеты и счастливые случаи, выигрышные варианты.
- Может это не то, что я ищу?
- Почему не то?
- Удовольствия не бывают долгими, счастливые мгновения сменяются печальными, после удач бывают поражения, после признания – забвение.
- Какие-то жизненные циклы?
- Я не знаю как у других. Об этом не принято говорить и не каждый расскажет об этом.
- О чем?
- О внутренней сумятице внутри.
- Если зарождается что-то новое, для этого надо время, чтобы оно проросло и расширило границы.
- Да, время такое быстрое и такой тормоз для решений жизненных проблем.
- А бывает, что этот тормоз осмыслен и необходим?
- Конечно, бывает. В этом мире бывает так много всего. Но наверное я хочу хоть немного разобраться в том, что происходит на разных участках моего сознания.
- Чувствую, что ты устала…
- Я думаю, приведет ли это к тому, что я неосознанно ищу?
- Или осознанно пытаешься понять.
- Или это просто слова, извлекающиеся из неоткуда.
- А что приходит после всего этого? Осмысление?
- Я посмотрю пристальней, что я буду чувствовать, появятся ли силы для нового движения, каким будет следующий шаг. И будет ли больше осмысленной энергии для жизни. И еще смогу ли успокоиться и ни о чем не думать некоторое время?
- Чтобы дать возможность проявиться новым пониманиям жизни.
- Думаю, что да.