я днём гляну Мужчина в моей голове Ал Серебряков

Оленька Сысуева
я просто не видела я днём посмотрю - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова

Алексей Валерьевич да ребята просто не поняли причин того что Карина за мной ходит так хотя бы ясно что я выступаю - просто  да не каждый раз - но я просто как бы извиняюсь перед Алексеем Валерьевичем Серебряковым

я делаю всё только для него - спасибо что он понял, а классику я могу смотреть вместе с Алексеем Валерьевичем Серебряковым я могу просто сказать что меня одна блогерша ненавидит - она всё это и развезла себе любимой в угоду.

Так-то я не понимаю ничего - я бы рада списаться с Аллой Сигаловой - сериал Балет - но если Алла Сигалова меня не оборжёт - ну поговорить с ней каким образом можно снять сериал про зрителей балета и пригласить туда Алексея Валерьевича Серебрякова на одну из ролей.

я знаю что такой сериал снимала Алла Сигалова - кстати, Ольденбургский прав - весьма смелый... но я себе врагов уже нажила... я посмотрю после балета.

Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - и это один из моих любимых фильмов Алексея Валерьевича Серебрякова

 Хозяйка книжного магазина Алена в предновогоднюю пору решает покататься на коньках. Приятная прогулка заканчивается травмой головы — Алена приходит в себя в больнице. Сильных повреждений нет, но после удара головой о лед у Алены появляется странная особенность — она стала слышать мужской голос. Мужчина в ее голове дает советы, помогает решать сложные жизненные ситуации и, в конце концов, становится ее другом. Когда же неожиданно голос перестает звучать, Алена понимает, что влюбилась в своего незримого собеседника.