Зубной фей

Холод Павел
на днях у Ксюши выпал очередной молочный зуб. ночью, как водится, её посетила зубная фея (а если быть более точным - зубной фей) и положила ей под подушку 5р. раньше, бывало, клала и по 10, но нынче у фей, как известно, не лучшие времена.

а с утра зубной "фей" умножил количество обслуживаемых им детей (6) на количество их молочных зубов (20), а потом на количество положенных под подушку рублей (в среднем 7,5) и ему стало совсем не до смеха. это ж сколько денег потрачено впустую!

к слову, когда фей был в их возрасте, ему никто никаких денег за выпавшие зубы не давал. а когда стал постарше, то и за выбитые коренные тоже (отбирали, это бывало).

поэтому я спросил у Ксюши: "как ты думаешь, когда я стану стареньким и у меня начнут опять выпадать зубы, фея мне будет приносить денюжку?"

Ксения рассмеялась и сказала:
- нет, конечно!
- а почему?
- потому что у тебя будут свои денюжки, ты же будешь получать пенсию.

короче, и здесь засада: походу не видать мне в старости ни денег, ни зубов.

PS. и, что самое обидное, даже феи будут обходить меня стороной. так что придётся утешаться исключительно пенсией.