письмо для тебя

Полина Герус
Не знаю, насколько длинным получится это письмо. И дойдёт ли оно когда-нибудь до адресата. Но я изложу здесь все свои мысли, все свои переживания. Не знаю, что ты испытаешь, читая это письмо, но сейчас на моей душе очень пусто. Ты в один момент перечеркнул всё, что мы с тобой строили. Все вечера, все разговоры, всё то время, что мы провели вместе. Просто всё. И ради чего? Ради минутной слабости?
Не знаю, сможем ли мы всё вернуть. Сейчас, после тех слов, я уже ничего не знаю. Неужели всё то, что было сказано – неискренне? Неужели всё это ложь? Неужели у тебя нет ко мне никаких чувств?

Если это так, ну что ж. Я тебя поздравляю. У тебя отлично получается. Ты запал мне глубоко в сердце, за это время я искренне тебя полюбила. Я так старалась быть для тебя идеальной девушкой, что не замечала очевидных вещей. Ты казался мне идеальным, даже чересчур. Я долго искала подвоха, а потом просто поверила в сказку, которую ты же и создал.

У меня к тебе так много вопросов, что одного письма будет недостаточно. Бумаги не хватит. Но всё же некоторые из них я тебе задам. Неужели за всё это время ты так и не полюбил меня? Ты говорил со мной по телефону, мы проговорили сотни часов, и при этом ты считал эти разговоры бессмысленными… Ты покупал мне подарки, и при этом думал, что я тебе что-то должна взамен. Ты ни разу не сказал об этом прямо. Даже не намекнул. Ты делал вид, что всё так и должно быть, хотя внутри тебя бушевал океан эмоций, из которого ты так и не смог выбраться.

Увы, теперь я даже не уверена, знаю ли я тебя настоящего? Или ты опять наденешь одну из своих масок? Мне казалось, что ты так искренне восхищаешься мной, говоришь мне такие красивые слова. Я думала, что ты всегда будешь рядом. Ты же обещал. За невыполнение обещаний следует жестокая карма. Сам виноват. Я не буду тебя больше выгораживать или как-то помогать тебе. Ты знал, с кем ты связался. И знал, куда идёшь. Я помню, что ты обещал, что никогда не причинишь мне боль, ни физическую, ни моральную. И я поверила тебе. Очередные пустые слова с твоей стороны?.. Потому что сейчас, когда я пишу это письмо, мне очень больно. Мне нестерпимо больно осознавать, что ты всё это время просто врал мне. Врал мне обо всём. О своих чувствах. О чём ещё я не знаю?

За всё в этом мире приходится платить. Я знаю, что ты сам выбрал этот путь. Путь лжи и недоговорок. Пришло время отвечать за свои слова. Ты слишком долго играл со мной, слишком долго врал мне. Я ни в чём уже не уверена. Хочу только сказать спасибо за всё. Спасибо за проведённое время. Спасибо за подарки. Спасибо за улыбку, которую ты подарил мне. Спасибо, что ты был для меня опорой и поддерживал в трудные минуты. Спасибо за наши прогулки. Спасибо за поцелуи. Спасибо за мои эмоции. Спасибо за всё, что ты для меня сделал. Уже не так важны твои мотивы, сколько важны те эмоции, которые ты всё время мне дарил. Я искренне тебе благодарна за всё. И я не знаю, как дальше будут развиваться наши отношения. Хотела бы я всё вернуть, сказать, что это всё просто большая ошибка, но увы… Я поняла много важных вещей. Я не жалею о потраченном времени, всё было не зря. С тобой я чувствовала себя самой счастливой девушкой на планете, а это дорогого стоит. Спасибо и… до встречи?..

Искренне твоя
Полина Г.