Третий глаз и третье ухо

Александров-Снегирь
У одного моего пациента в последнее время интенсивно болела голова. Я тогда уже подозревал его в излишней наблюдательности и усталости от потока информации.
Он слишком много смотрит рекламу по телевизору и весь день сидит в телефоне!
И вот как-то пришёл этот наблюдатель на приём и вижу: на его лбу появился третий глаз!
Ну, с одной стороны, вроде эстетика тела нарушилась. Внешний вид - девиантный и вызывающий! Но это как сказать!
С другой стороны для правоохранительных органов это же какое подспорье! Он по моему совету и пошёл туда на работу. И довольно успешно трудится!
Так теперь у него ещё и рука интенсивно чешется. Я посмотрел - на его руке ещё одно ухо растёт. Это точно к ещё большим деньгам!

Вот так! Лучше лечить богатых и здоровых, чем быть бедным и больным!


Третє око і третє вухо.
(Переклад автора С.Б.Александров-Снегирь)

У одного мого пацієнта останнім часом інтенсивно боліла голова. Я тоді вже підозрював його в зайвій спостережливості і втоми від потоку інформації.
Він занадто багато дивиться рекламу по телевізору і цілий день сидить у телефоні!
І ось якось прийшов цей спостерігач на прийом і бачу: на його лобі з'явився третє око!
Ну, з одного боку, начебто естетика тіла порушилася.
Зовнішній вигляд - девіантний і крикливий!
Але це як сказати!
З іншого боку для правоохоронних органів це ж яка підмога! Він за моєю порадою і пішов туди на роботу. І досить успішно працює!
Так тепер у нього ще й рука інтенсивно свербить. Я подивився - на його руці ще одне вухо росте. Це точно до ще більших грошей!

Ось так! Краще лікувати багатих і здорових, ніж бути бідним і хворим!