Стенгазета и селфи

Валентина Томашевская
Замысел стенгазеты прекрасен, древний. Написать, сообщить событие, нечто важное и интересное.
В конце стенгазеты - немного юмора.
В седьмом классе я была в школе редактором стенгазеты.
Не помню, как мы ее назвали, может, "Факел" или еще как, но помню, что я
написала статью о поездке в Брест, в Брестскую крепость,  о шествии
делегации из Вьетнама и показала учительнице, она  одобрила мою заметку.
И тогда я  переписала текст в стенгазету.

В соломенных шляпах, цветных блузках, шароварах, костюмах,
вьетнамцы, женщины и мужчины, шли по улице города.
Я взобралась на ствол полого растущего дерева, чтобы получше рассмотреть
шествие, людей. А один вьетнамец сказал мне:"Осторожно, товарищ!"
Это было кульминацией моей статьи!

А когда война во Вьетнаме закончилась, нас, уже в средней школе, выстроили на торжественную школьную линейку и сообщили об этом. 

Да, когда в пединституте преподаватель Веселова попросила поднять руку,
кто может написать очерк ко Дню Победы о преподавателе вуза, я, припомнив свой школьный опыт, подняла руку. Написала о преподавателе физмата М.Старожицком.
http://proza.ru/2016/03/28/1372

Сегодня время  интернета, время - селфи...
Но написать стенгазету не возбраняется.
Нашла в интернете, как сделать стенгазету к Новому  2024 году,
как нарисовать ежика в разных техниках. 100 идей!
Как говорится, и карты в руки, и плакаты...

https://podelochkin.ru/stengazeta-k-novomu-godu