Азбука жизни Глава 7 Часть 232 Иначе и не могло бы

Тина Свифт
Глава 7.232. Иначе и не могло быть

http://proza.ru/2024/01/19/751

- Так рано встала, Виктория! Невольно вспомнил Адмиралтейскую. Когда была сессия, чаще родители собирались там. Днём тебя мы редко видели с Дениской Дины и Макса. А вот вечером собирались все. Ты никогда не приходила без подарков для нас.
- Но у меня, благодаря Александру Андреевичу, всегда было достаточно на карточке. Так он компенсировал своё отсутствие. И дедуля знал, что на Адмиралтейской всегда у его внученьки много однокурсников. Я среди студентов была самой обеспеченной. Он знал, как и Сергей Иванович, что студенческую молодежь надо поддерживать материально, чтобы мы больше думали об учебе, а не материальных сложностях. Иначе и не могло быть.
- Но ты и вставала рано, быстро готовила на всех и исчезала.
- С детства, Дениска, к этому привыкла. Ксения Евгеньевна постоянно была занята. А я, желая показать своё внимание бабуле и любовь, вставала раньше. Но в воскресный день, она уже вспоминала о том, что не только педагог, но и любящая бабушка, готовила для меня вкусный завтрак и обед.
- А Ромашовы заполняли ваши холодильники. Я обратил внимание, что у вас и в Москве на Кутузовском, в квартире Ксении Евгеньевны, всегда заполнены холодильники.
- Привычка, Денис. Там хорошая библиотека собрана тремя поколениями. Ни у кого нет мысли взять книги с собой. И атмосфера в квартире замечательная. Влад Ромашов, как и Олег, когда мы отсутствуем в Москве, часто там бывают, пользуясь библиотекой.
- Красиво вы все живёте!
- Но и твой дедуля жил достойно.
- Да!
- Я рада, что ты часто о нём вспоминаешь. И такие, как наше старшее поколение, всегда жили красиво и достойно в России.
- Вы уже и завтрак приготовили?!
- Да, Ксения Евгеньевна.
Бабуле приятно и заботливость Дениса. Смотрит на нас счастливая, радуясь, что мы рядом с ней. Как бы не была занята, но скучает, если я долго отсутствую. Вот и Альбина Николаевна  решила пожить в Лиссабоне возле неё, порадовав присутствием правнука.

http://proza.ru/2024/01/22/75