Подуставшим на заметку!..

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
фантастический рассказик

На шестьсот шестьдесят шестой по счёту планете я спёкся. Ладони банально увязли в песке.
К тому же внезапно показался среди бархан караван верблюдов с бродячими торговцами расписными коврами, которым, на самом деле, было бы здесь вполне логичное место миллиарда через три-четыре спустя по их летоисчислению.
Но они-возникли, чёрт побери, сейчас! Его проделки – рогатого!..
Ну, устал я... И богам полагается передышка.
К нелогичному каравану энергично приближался отряд разбойников.
Мда, мне тут делать нечего. Ерунда какая-то. А ведь потом будут слагать невнятные саги о том, что несчастная планетка забыта господом их, то есть мною.
Да не забыта. Я ещё вернусь.
По вашему... лет через... Нет. Не уверен. Позже.
В конце концов, могу я со своей милашкой от души оторваться на Банарах?
Кстати, прекрасные пластрова!
Рекомендую всем подуставшим богам.

К. Ар!
21 января 2024 г.