Баба Зи

Сергей Скепко
 Уже неделю бабу Зи мучают зубные боли,устала от них и решила выбраться в поликлинику. Собралась с духом и в один ненастный день под зонтиком вышла на остановку. Первая маршрутка проскочила мимо,была полна народу и не остановилась. Вторая ,через полчаса остановилась и она кое как влезла. Места всё были заняты и ей ни кто  не уступил. Возмущаясь и со словами:
- Каждый день народу столько мрёт,а мест всё рано не хватает..
 Притулилась на ступеньке облокотясь на спинку сиденья и так доехала до поликлиники. Вышла на остановке, выпрямилась на свежем воздухе во весь рост.
 Глотнув свежего воздуха со словами:
-Слава богу! Наконец то, доехала.
Перешла дорогу и зашла в поликлинику. Там изменения по полной.  Ремонт и не поймёшь где ,кто. Год не ходила сюда,если б не зубная боль так бы и не пошла. В регистратуре ни кого и пошла старым маршрутом в стоматологию. Вывесок нет,сидят на скамейках молодые парни у кабинета. Спрашивает их:
- Врач принимает?
Те ,в ответ :
- Принимает,ещё как. Бухает ,по чёрному..
Посмотрев на них с опаскою ,осмелилась ещё раз спросить:
- Кто принимает?
Те:
-Вчера призывников,а сегодня дураков..
Тут от этих слов, чуть  сама не скатившись с катушек в сёже спросила:
-А когда, нормальных людей будут принимать  ?
И не успев докончить свою речь,её пригласили в кабинет.
 Раздевшись,врач осмотрел её по полной . И стал записывать в карточку ,которую она принесла с собой . Согласно её возрасту у неё всё соответствует и спросил:
-Вас,  что то  беспокоит?
 Та:
 -Я ,пришла пожаловаться на зубную боль.У меня зуб болит уже неделю мочи нет. Милый,выручай.
 Врач гинеколог, удивлено смотрит на пациентку и говорит:
  -Почему,вы раньше не сказали?   Вы же видели ,куда я смотрел.
Баба Зи отвечает:
  -Откуда я знаю,что ты там ищешь. Может ,корень по новой методике. Видишь,как медицина шагнула вперёд. Нам старикам за ней не успеть. По телевизору вон,какие чудеса показывают.
Врач спокойно ей объяснил,что спецы по зубам переехали в правое крыло поликлиники. Но ,там ни кого ещё нет. Устанавливается новое оборудование и ещё неделю они не будут работать. Так,что вам лучше сходить в частную,платную. Правда,придётся платить вам из своего кармана.
 Бабе Зи ни чего не оставалось,как идти куда её направили. Пошла ворча:
-Жизнь стала,как в Китае. Врачу вынь.Чиновнику сунь. В школу дань. Гаишнику кинь. А пенсия хунь.  А цены на лекарства такие .Что люди  стали  снова лечится молитвами и малиной..
Немножко подумав сделала умозаключение и добавила:
- Ну ,ещё зелёнка помогает..
 Боль от таки новостей ,что придётся перется к частнику не много поутихла. Наверно на нервной почве,а может от жадности.  Что придётся отдавать свои кровныё . Честно заработанные не посильным трудом.  И решила заглянуть  в правое крыло поликлиники. Удостоверится,что там и как?
 Уже подходя к назначенному месту,её кто то взял за руку. Приглядевшись узнала старую знакомую. Не видавшие друг друга уже не сколько лет. Встретились две старости.  Узнав друг друга обнялись с поцелуем в щёчку . Отошли подальше от прохода в сторонку   начался диалог:
 -Как живёшь,Маша? Как со здоровьем дела?  Самочувствие как?
Спросила баба ЗИ.
Та,подруга:
- Да по разному. Когда  плохо,скорая забирает. Когда,хорошо полиция.
Не хочу сказать ,что старею. Но все те звуки,что издавала при сексе. Теперь издаю просто вставая с дивана.
Вот  и сейчас была на приёме у терапевта. И он ,сказал что у меня ОРЗ.
Баба Зи  с сочувствием искреннем  спросила :
- Что ,простудилась? В нашем  возрасте надо себя беречь.
Та ответила со смехом:
-Я пришла к доктору и говорю ему. У меня всё болит,вообще всё.
 И доктор начал задавать мне вопросы ,а я на них отвечать:
-Вы,пьёте?
Я:  -завязала.
Тот:
Курите?
   -Завязала.
Он:-А с мужиками,как?
   -Завязала.
Он,доктор сделал диагноз моему заболеванию и говорит:
-У вас дамочка ОРЗ.
А ,я ему :   -Что ,это такое в вашем понимании ?
Он:  -Очень,рано завязали..
Подруга: 
- Шутник попался доктор,нашего возраста. Я ему,что со мной?   Когда я всё время слышу треск какой то в своей голове?  А он,подкалывает меня и говорит:
- Это милочка от ваших желаний,морда трескается..
И смеется мне в лицо,вот нахал..
 В основном я редко здесь появляюсь,только когда прижмёт. Ты,же знаешь подруга моя. Почему русские редко ходят в больницу?
Потому что у нас русских за всю жизнь,только две болезни.
Х-ня и пи-ец, пи-ец совсем не лечится. Х-ня сама пройдёт. 
Смеясь,она обняла бабу Зи и пожелав ей здоровья по бежала по своим делам. Баба Зи только и смогла сказать вдогонку:
-Как была малахольная в молодости и так осталась ей до старости. Человек за годы не изменился. Всё таже  неунывающая ни когда,даже когда ей было плохо в жизни.
 Не зря говорит пословица:-Горбатого ,только могила исправит..