Из старых записок

Виктор Сотников
                Уж долго я живу,боль в сердце притупилась,
                Мы проиграли бой с невзгодами  бытия....
                И вновь Зима свежим-свежа!               
                В ней Бога власть и милость.
                На фото двое в парке- неужто ты и я ...
               
                *Я поднимаю тост за тёплый дом,
                За светлую  жизнь мою,
                За то,что мы с тобой  вдвоём,
                И за любовь я стоя   пью,
                За нежность меня ласкающих  губ,
                За бездонность  омута  глаз,
                Хоть мир вокруг жесток и груб,
                Но Бог нас от  разлуки   спас...
               
                * Я не знаю, может ты и права
                И не знаю, кто наложил заклятье,
                Как мне снова обрести право
                На твоё дыханье, руки, платье...
               
                * Заметил, есть в России, такая примета:
                Всё меньше рождается в ней поэтов..
                Зато процветает бахвальство,
                Алчность и  наглость начальства...
               
                * Прошлое давно уже забыто
                Будущего за горами не видать
                Настоящее в тумане и размыто
                Когда наступит божья благодать.?               
               
                2019-21гг.