Найди меня, мама!

Лариса Колчина
Глава 16

Бабушка даже слышать не хотела, чтобы Кира встречала с ними Новый год

- Послушай, мы с дедом выпьем по глоточку шампанского, послушаем нашего президента и спать пойдем. А вы будете сидеть в тишине, чтобы нам не мешать? Это что за Новый год? Нет, куколка моя, иди с Володей, а первого к обеду соберемся вместе и поздравим друг друга с Новым годом

- Бабуль, точно? А то я останусь.

-Точно, иди.

-Я тебе позвоню в двенадцать

-Хорошо, веселись и не думай о нас.

Мария Дмитриевна обняла внучку и расцеловала ее в обе щеки

-Пусть этот Новый год принесет тебе настоящего семейного счастья. Пусть твоя дочь оценит тебя по достоинству, а будущий муж, думаю, сегодня Володя, сделает тебе предложение …

-Ба, ты что?

- Ничего, так вот, пусть будущий муж будет тебе самой надежной опорой и родите мне еще парочку правнуков — и бабулька захихикала

-Ба, ты расхулиганилась

- Это новогоднее настроение, Кирочка.

Она позвонила Володе

- Чем обрадуешь, Кира?

-Все будет так, как ты хотел

-Я очень рад, заеду за тобой через два часа. Представь я еще на работе, но завершил замечательно этот год, поэтому заслужил отдых.

-Я тебя жду.

До Нового года оставалось пятнадцать минут, а молодые люди за шампанским и фруктами вели тихую беседу. Володя рассказал , что влюбился в нее с первого взгляда, хотя не признавался в этом даже самому себе.

-Ты мне тоже сразу понравился, да и Наташа тебя расписала словно принца , но я боялась этого чувства, после своей первой неудачи, мужчины меня с тех пор вообще не интересовали. Но наши взаимные чувства будто стерли все преграды.

-Тогда мне надо действовать — сказал Володя, тем более до Нового года остается две минуты. Он вынул коробочку с кольцом, и Кира все поняла. Он еще не успел ничего сказать, а она его опередила

-Я согласна.

Под бой курантов он надел ей кольцо на палец

-Люблю тебя. Гимн они уже слышали плохо, потому что целовались как сумасшедшие.

-Это наша жизнь и мы должны ее прожить вместе.

Слушая Володю, Кира все сильнее в него влюблялась. Она была согласна с каждым его словом и не хотела упустить эту возможность. У нее возникло чувство, что Господь ей дал еще один шанс, и не только с Володей, но и со Стешей и с Аней. Они обе были для нее родными. В два часа ночи они вышли подышать воздухом и было такое впечатление, что весь город на улице. Они как дети катались с горки и так много Кира уже давно не смеялась.

В пять утра они вернулись домой, были оба смущены, потому что понимали, что их ждет дальше, но эта была не боязнь получить опять негативный опыт, а желание доставить друг другу удовольствие. Несмотря на свои за сорок, Кира была так же неопытна, как двадцать с лишним лет назад. Но сейчас, лежа рядом с любимым мужчиной, ей казалось, что до Володи ее сексуальность словно была под замком, но сейчас все замки и преграды были сорваны, и она освободилась от ложного стыда и была удивлена тем, что с ней происходит.

Она была рада, что Володя рядом. Проснулась они поздно и увидела, что Володя не спит, а смотрит на нее

-С Новым годом - сказала она. Он поцеловал ее

- Мне было хорошо с тобой

-Мне тоже. Давай вставать, нас ждет бабушка.

Все сели за стол только в пять вечера. Не успели разлить шампанское, как в дверь позвонили

-Я открою - сказала Кира — хоть бы не мать,- прошептала она.

Но за дверью стояла Аня со своим молодым человеком.

-Кира Алексеевна, с Новым годом!

-И тебя, родная.!

-Познакомьтесь — это Слава

-Здравствуйте - смутился молодой человек.

В прихожую вышел Володя -Здравствуйте, Владимир Федорович.

-Привет, Анют, раздевайтесь и проходите, мы только сели за стол.

Пришлось стол раздвинуть, чтобы все уместились. Кира немного взгрустнула, и Володя понял почему

-Не переживай, следующий Новый год она будет обязательно с тобой. Жизнь – штука сложная, она как винегрет, в котором все намешано.. По крайней мере, теперь ты знаешь, что она рядом, жива и здорова.

Лицо ее сразу просветлело, и она улыбнулась. Слова Володи пролили на ее сердце бальзам. Все, что касалось Стеши, ее волновало. Володя заметил, что улыбка делает ее еще красивее, словно талантливый скульптор прекрасно потрудился и вылепил эти правильные черты лица, белый ряд красивых зубов, чудесная улыбка и глаза, которые сегодня смеялись, будто в них вдохнули жизнь.

Бесконечно женственная, она могла быть и жесткой. Раньше Кира жила в своей раковине, вылезая из нее , чтобы сделать еще несколько шагов в поиске дочери. Она ходила, разговаривала, но глаза были грустными и безжизненными. Теперь раковина разбита и выброшена за ненадобностью. Кира подняла фужер с шампанским

-Пусть все будут счастливы в наступившем году.

Это был самый счастливый и веселый Новый год . После Рождества Кира вышла на работу, да и у Володи опять появились клиенты. Их свадьба была намечена на осень, и они жили в предвкушении этого события. Все чаще Володя заезжал за ней на работу и привозил к себе домой. Кира понимала, что у него на уме, но отказывать ему не хотела. Слишком долго она к этому шла, чтобы сказать ему «нет».

Она давно привыкла к мысли, что принадлежит ему, еще задолго до того, как они стали близки. Они лежали рядышком и молчали, слов не было, а чувства били через край. Их жизни слились в одну, и они стали единым целым.

-Моя жизнь стала очень богата событиями — сказала Кира — тебе так не кажется?

-Согласен — ответил Володя

-А что ты скажешь, если вдруг выяснится, что я беременная - спросила Кира и пристально посмотрела на Володю

-Скажу, что буду этому очень рад и придется покупать новую квартиру.

-Никогда не знаешь, что будет завтра — сказала Кира,- но мне все что с нами происходящее, нравится

-Мне тоже — сказал счастливый мужчина. Прижавшись к нему, Кира закрыла глаза, и через пять минут он почувствовал ее ровное дыхание. Поцеловав Киру в висок, он тоже уснул.

Окончание