Тень Свердлова

Ларо Хантер
   В школе никогда не любила эту фамилию. Боялась. Будто это что-то ввинчивающееся и проникающее глубоко под кожу. Мне было страшно произносить её. А то, что в “большом городе” один из важных проспектов носил имя этого человека, долго меня не трогало.

   Лишь однажды, когда я стала негласным свидетелем трагедии на нём, навечно запечатлев внутри себя вольного байкера во всём кожаном и чёрном, распластавшегося  на дороге и поразившем меня до глубины души, до остановки в Нигдее, я ощутила страх. Страх “полноводного” Свердловского проспекта. Будто это река, которая может унести далеко-далеко, если на миг задумаешься и не выйдешь на своей остановке. Или утонешь, слившись с Потоком воедино. Как этот романтичный паренёк. Беспечный ангел...

Рубрика: Экзистенциальные картинки