Новый день, я снова начинаю ещё ночью

Антон Данилец
, точнее, тем временем, которое люди называют – ночью. Мне же уже перестало спасться. Я проснулся, помолился утренним правилом. Сделал 3 подхода к наклонам по 200 раз. Здесь, правда, у меня нет достаточно тяжёлых гантелей и я заменяю пока. Тренировку с утяжелением, ходьбой по плоскости, такой же как занимался уже очень долго. Хотя сейчас не прохожу уже 15000 шагов по фитнестрекеру ежедневно. Но. Ограничиваюсь меньшим числом шагов. В принципе, в каждом новом месте и с каждым новым. Прожитым годом. Приходиться думать о корректировке своей физической нагрузки, да и вообще, жизнь, с течением времени. Ближе к старости. Становится непривычно другой.
Пишу я эти строки для себя.
Пишу для тех, кто верит Богу.
Кто верит во Всевышнего Творца.
И для кого Он все и бесконечно много.

Для тех кто гностиком себя зовёт.
И кто не верит - тоже все прочтите.
И пусть вас бесконечность позовёт.
Вдруг вспомнится - вся пелена событий.

Здесь каждый сможет вспомнить знак Творца.
У каждого есть свой счастливый случай.
Что псевдоним, Создателя в всегда.
Который нас провёл сквозь ложь и тучи.

По вере, нам всем - каждому своё.
Кому похлебки жидкой, а кому-то масло с хлебом.
С кого-то спрос в судьбе, что было - то пришло.
Кому-то здесь везёт, кто шёл и делал с верой.

И повторюсь - тревожно - так молись.
А помолившись, больше не тревожься.
Отдав Творцу, дела, судьбу и жизнь.
Иди достойно - все с Творцом добьёшься.
Август Свободин