Закрытая лекция 2

Николай Худяков 2
   - Сегодня поговорим о сознании драконов. - Лектор посмотрел на притихшую публику и как ни в чем  ни  бывало продолжил.
   - Сознание драконов формируется в глазу. Как, впрочем, и у человека и многих других существ.
   Поскольку драконы имеют иное строение глаза,чем у человека, они способны формировать для осознания большие массивы информации. И они фомируют их не покадрово, фрагментарно, как у человека, но чётким осознанием события, помещая его в поле своего осознания как единый бит информации. Именно поэтому для них большой объем мозга не требуется, они по иному создают и считывают информцию.
   - Сразу опережу вопросы коллег и поясню. Драконы формируют свой взгляд всем существом. И для более объемного и детального восприятия они используют две или более головы. - Лес поднявшихся рук замер, и опустился в ожидании новых поворотов лектора. 
   Сергей Петрович поднял руку, мягко перебивая рассказчика, и пояснил аудитории.
   - На данный момент уважаемый Лектор пытается продемонстрировать осознание дракона, не прерываясь излагая свою точку зрения. Ваши вопросы фрагментируют концепцию коллеги, делая её более человечной, но менее близкой пониманию . Поэтому прошу задавать вопросы после изложения концепции рассказчика.
   Лес рук резко опал, что подняло внимание к материалу. Некоторые стали записывать вопросы, уже готовя записки.
   - При формировании взгляда дракона нужно понимать, что непрерывный поток информации связуется как бы в единый мешок. По мере наполнения мешка из него удаляются лишние элементы, переходя в другую область, нечто вроде аппендикса сознания, и там находятся некоторое время до выяснения причины их прихода к объекту восприятия.
   Лектор плавно шел вокруг описываемого объекта, бережно показывая его красоту и мудрость, как гид и даже больше. Уважение лектора при этом граничило с материнской любовью.
   - В принципе, драконы могут неподвижно взирать на мир и осознавать мир вокруг себя, но при этом они теряют красоту формирования осознания. А для красоты формируемых ими мешков осознания драконам нужны большие форматы, в том числе собственных тел.
   - Примерно также драконы размножаются:они формирут необходимость нового осознания, отличного от их собственного, но связанного с их собственным. Таким образом семья драконов имеет общее осознание, и они могут формировать поле осознания не только своей семьи, но и всего ареала обитания, некой области сознания.
   Брат Умгэн давно уже привык к своему новому имени-Устин Геннадьевич, и стал разговаривать, подражая Сергею Петровичу. Старым остался взгляд, взгляд уставшего путника. Путник рассказывал своё путешествие, раздумывая, остаться ли ему здесь или продолжить своё путешествие.
   -Именно взгляд драконов изначально сформировал материальный мир. Им так было удобнее рассматривать объекты наблюдения в их взаимодействии. Более широкий взгляд человека вынужден был приспособиться к миру объектов драконов, все более фрагментируясь. На данный момент процесс фрагментации достиг апогея, превратившись в компьютерный мир, где всё поделено на две части:Да и Нет. Узкий и неудобный к осознанию мир. Мир разделения и вражды, так далекий от мира драконов, в котором каждая частичка соединена с другой целыми веками взаимодействия.
   Казалось, лектор немного обвиняет весь мир в неправильном понимании мира драконов. Умгэн понимал, что главная его задача-наполнить мешок понимания мира драконов до конца. А вот завязывать его, делая камнем, или сделать открытым, живым-это решит время. И он продолжил рассказ.