Глава 47

Ладо Булах
..."Уважаемый Александр Георгиевич! Меня зовут Галина Владимировна, я - мама Викуси. Сразу скажу что Викуся мне не родная по крови, но я очень люблю её, и она меня тоже. В молодости я совершила, вынужденно, под давлением своей родни, страшный поступок - сделала аборт... Мне было столько, сколько сейчас Анюте тогда... Я влюбилась как школьница в отца Вики, он сын богатого бизнесмена, а я - простая библиотекарша, ну и случилось то, что случилось... Он и слышать не хотел о ребёнке, я хотела уехать куда нибудь подальше и родить там, но... Моя родня угрозами заставила меня пойти на аборт и взять страшный грех на душу...  Позже я узнала что детей у меня никогда не будет... Сколько слёз пролила я тогда... Я уехала туда, откуда вы родом и там в детдоме я увидела Викусю и удочерила её... Я скажу сразу - она всё знает! С Машей Бархатовой они как сестрёнки, Машуня часто ночует у нас, отчим её пьёт по чёрному, бьёт её и маму её, вернее мама Машуни умерла, сердце не выдержало... О Машуне соседка пожилая заботится. Вике нельзя здесь оставаться, от слова совсем, моя родня узнала про неё, я не могу и не хочу подвергать её опасности и вверяю её вам. Машуня придёт позже с новостями и запиской от Генриетты Карловны. Позаботьтесь о девочках, прошу вас! Да, чуть не забыла, Симку и Анюту тётки потащили к гинекологу , они хотят знать девственны ли они, представляете?! Пожалуйста, дождитесь Машуню и уезжайте Бога ради! Искренне ваша

        Галина Санеева"

Как вы уже догадались , дорогой читатель, именно это гласила записка , вручённая мне Викусей. Это встревожило меня не на шутку, я позвонил Артёму и мы с ним поехали в городское управление полиции, где я обстоятельно всё рассказал о Симе и Анюте, мои соседи подтвердили мои слова. Я сыграл на опережение, и не зря, как оказалось....

... Анюта отрешённо сидела в больничной палате, и весь мир будто рухнул для неё. Её до глубины души потрясло то, что сделала Симка. Настолько сильно что она перестала адекватно воспринимать окружающий мир. Все события она помнила как в тумане...


....Что, нагулялась, дрянь?! - заорала на неё Мария Степановна.

Анюта съежилась вся и молчала, силясь не заплакать. Она пыталась понять почему Симка так поступила и не находила ответа.

-Вернулась , гулёна, небось тот старик совратил её! - ехидно сказала Лера.


-А вообще - то она она уже взрослая, но тупая! - выдал Пашка.

-Тупая дура! Тупая дура! - закричал, прыгая на одной ножке, Тимка.

-Ану цыц! Значится так, ты, ....а, отныне без моего ведома шагу отсюда не сделаешь! Поняла?! Будешь за Тимкой присматривать!

-Чего-о-о?! Вот ещё! Не хочу! - выпалил Тимка.

-Ша! Как я сказала так и будет! - зло гаркнула Мария Степановна.


Так Анюта попала в ад! В буквальном смысле! Она должна была кормить Тимку, водить его в школу и встречать оттуда, убирать , стирать, и во всём отчитываться тётке. Её душевное равновесие окончательно подорвало унизительнейшее событие.....

...Спустя несколько дней после того, что сотворила Симка, Мария Степановна сердито сказала Анюте :

-Иди вымойся, неблагодарная скотина, и поживее! Поедем в больницу! Бегом! Кому сказала?!

У Анюты сердце ушло в пятки, она растерялась, попыталась написать парню, с которым дружила , но он молчал.... Она попыталась дозвониться до него, но тщетно...Вымывшись , и переодевшись, Анюта поплелась следом за тёткой. В больнице к своему ужасу Анюта увидела Зою Даниловну и вусмерть перепуганную Симку! Такого ни она ни Симка не ожидали. Их привели к двери с табличкой "Гинеколог" и у девчонок сердечки ушли в пятки! Они всё поняли... Симка огромными , полными слёз глазёнками посмотрела на Анюту, а та будто онемела.... Такого унижения ни Симка ни Анюта в жизни ещё не испытывали, их осмотрели в присутствии тёток, девчонки старались не смотреть друг на друга, им было больно и жутко на душе.... Симка всем своим видом показывала Анюте, мол , я ничего такого не говорила, а Анюта одарила её страшным испепеляющим взглядом....  Вот их оставили одних, зарёванных, подавленных и разбитых, они сидели молча, Симка не смела поднять глаза на убитую горем Анюту, а Анюта... Анюта проклинала себя, свою трусость, она корила себя за то, что не вырвалась и не убежала к нам... Ах, как же она честила себя! А Симка... Симка только после пережитого унизительного осмотра начала осознавать что натворила..... Девчонки сидели с отрешёнными взглядами и тут до их ушей донеслись обрывки разговора из кабинета гинеколога...


...-Девчонки - девственницы, причём обе ухожены, что делает им честь!

-Вот чёрт! 1:0 в пользу того старика! Он не так прост как кажется! Ишь, научил девчонок следить как следует за собой! Это хорошо!

-Мда-а-а! Вот незадача! Впрочем Анюта взрослая, хоть и с причудами. Я разберусь с этим!

-Вы уж не ругайте девочек, они и так напугались! Я думаю, пройти осмотр в вашем присутствии! Они здоровы по женской части и это главное!

-Ладно, хоть одна проблема да отпала! Я в школе ещё потолкую, поразузнаю всё!

-А я займусь Анютой! А то странная она какая - то стала!

Вот и хорошо! Вот заключения по девочкам! Пусть и дальше следят за собой! Всего хорошего!

-Спасибо , доктор! И вам того же!

Затем послышались шаги , дверь кабинета отворилась , вышли обе тётки, и увели девчонок домой. Симка долго не могла придти в себя, аж до того что узнала от тётки когда та поговорила с её классной и не только. А Анюта.... Анюта была в полнейшей прострации. Мария Степановна отвезла её в психо-неврологический диспансер, и она осталась там. Ей кололи лекарства и она немного пришла в себя, подружилась с девушкой по имени Полина, а ночами, лёжа в постели , она тихонечко ласкала себя, и в памяти у ней всплыла банька, смех и весёлые игры ребят, чудесная Ясочка, массаж гладкими камушками, который ей очень понравился, она видела себя счастливой и свободной, Симку, с упоением игравшую с Сироманцем и наплакавшись засыпала. День шёл за днём... Анюта поправлялась , а тем временем в доме Симки случилось неожиданное....

...Симка сидела и делала уроки, на душе у ней скребли кошки. Она часто в постели гладила свою грудку, и вспоминала весёлые игры с ребятами, наши с ней беседы, свободу, и доверие с моей стороны и со стороны ребят. Она заметила что Антон почти не разговаривает и носит свободные футболки, толстовки, свитера.... Симка видела в его глазах боль, отчаяние и страх... Но она не могла понять что с ним такое происходит. И вот в тот памятный для неё вечер и состоялся тот разговор, за чаем , после ужина...

...-Итак, сразу скажу что тот... э-э-э-э-э...человек у которого жили Симка и Анюта оказался не так уж и плох. Девчонки девственницы  и ухожены, я заметила что Сима следит за собой, это хорошо! Я купила тебе ,Симка, на всякий случай тампоны и прокладки, потом разберёмся с ними. Я поговорила с Генриеттой Карловной и была приятно удивлена тем что у Симки хорошие отметки и она старается изо всех сил держать планку! 2:0 в пользу того человека! Крыть,как говориться, нечем! Вот что рассказала мне Генриетта Карловна:

-Дражайшая Зоя Даниловна, я лично не могу нарадоваться успехам Симы, она ухожена, опрятна, стрижечка ей идёт и по её примеру ещё несколько девочек так подстриглись. Да-да! На уроках Сима отвечает хорошо, все двойки она исправила, даже по технологии! Она и сейчас старается, и ей тяжко от того что она не может по вашей воле нормально общаться с ребятами! Она в последнее время нигде не бродила, и стала хорошей , компанейской девочкой. А тут такое... Вот что с ней случилось? Молчит , будто воды в рот набрала!

-Спасибо, милейшая Генриетта Карловна! Будем думать как быть! - ответила я.


Так что, надо насчёт тебя, Симка, подумать, я вижу что ты сама не своя! А теперь о более серьёзном. Я поговорила с классной Антона, Тамилой Евгеньевной и со Светланой Ивановной и ахнула... Сами посудите...

-Дорогая Зоя Даниловна, и я и ребята заметили что с недавних пор с Антоном творится неладное, у него часто меняется настроение, голос опять же, высокий и звонкий как у девочки, и плюс то, что обнаружилось на медосмотре... Учится он хорошо, с ребятами ладит, но... Долго шила в мешке не утаишь, вы меня понимаете... Один человек приходил сюда, он беспокоится за Антона, и попросил меня и Светлану Ивановну всё вам объяснить, понимаете?

-Милейшая Зоя Даниловна, в период полового созревания, как сейчас у Симы и Антона, у мальчиков бывает что появляются припухлости у сосков на груди. Если с девочками всё понятно, то с Антоном... Голос у него практически девичий, и это очень странно, кроме того, припухлости , о которых я говорила , у мальчиков быстро проходит, а у Антона нет... Я поговорила с ним, он сам пришёл посоветоваться . У нас городок маленький, не приведи, Господи, кто узнает, Антона затюкают и заклюют! Понимаете?! Антону нужно как следует обследоваться, а у нас тут это невозможно, врачей тут днём с огнём не сыщешь! Я вот написала какие врачи - специалисты должны обследовать Антона, какие обследования ему надо пройти, но боюсь много что из списка платное. Увы... Я написала номера телефонов, можете позвонить в областной центр, узнать, но не факт что даже там есть все нужные врачи! -сказала Светлана Ивановна и вручила мне список.

И вот уже 3:0 в пользу того человека! Я же чуть не проворонила всё! Значит нужно нам решить что делать!

Зоя Даниловна замолчала и ребята замерли. Антон встретился взглядом с Симой и Олей и покраснел от смущения...  После минутной паузы заговорила Оля:

-Антошка, покажи свою грудь! Пожалуйста! Не бойся!

Антон смущаясь и краснея стянул с себя футболку. Оля с Симой ахнули..... И Зоя Даниловна тоже...

-Ой, мамочки-и-и... Это как -так?! - выпалила Симка.

-Матерь Божья.... Не, ну ладно Сима и я - девочки и грудь у нас - это нормально, но Антон... - прошептала ошеломлённая Оля.

-Мдя-я-я...  Значится так, Антон, будешь ходить в школу и домой с Симой, и всем помалкивать! Городок то у нас маленький, на одном конце кто-то , пардон, пукнул, а на другом - слышно! Я сейчас схожу куплю и Симке и тебе Антон - топики, будете носить оба! И без возражений! Я позже позвоню в областной центр, насчёт обследования Антона, ну и в полицию зайду, узнаю что там да как, а то мало ли... Не, я конечно хочу с тем человеком поквитаться, спору нет, но... Сами понимаете что! Я побежала, а вы оба расскажите Симке что тут произошло пока её не было, я знаю что ты за вещами приходила, Симка,однако наказание с тебя не снимаю! - строго сказала Зоя Даниловна и ушла. А Симка,Антон и Оля остались оглушенные словами Зои Даниловны. Им предстоял нелёгкий разговор...

Дорогой читатель , далее мы многое ещё узнаем , а пока что давайте перенесёмся в больницу, где уже пришла в себя Анюта...

...-Поймите же,Мария Степановна, Анюта пережила сильнейшее душевное потрясение! Ей нужны покой, ласка и забота! Это самое главное! Простуда это у ней сезонное, я напишу какие препараты должны быть у ней всегда под рукой! Всегда! От греха подальше! - строго сказала лечащий врач Анюты, Алиса Михайловна Змиевская.

-Я вас понимаю,Алиса Михайловна, сама медик, как никак! Я обо всём позабочусь, поговорю со своими и всё объясню. Анюте уже лучше, но всё же пока её рано выписывать из больницы, разве нет? - ответила понимающим тоном Мария Степановна.

-Ваша правда,Мария Степановна! Анюта пошла на поправку, рисует, вяжет потихоньку, ей придётся ещё недельки две побыть здесь. - ответила спокойно Алиса Михайловна.

-Вот и хорошо, тогда я пойду! Анюта, будь умничкой!- сказала в ответ Мария Степановна, не забыв обратиться к Анюте.

Анюта согласно кивнула головой и Мария Степановна ушла.

-Анечка, солнышко, всё хорошо, не бойся, девочка моя! Ты выздоравливаешь, а это главное! Когда выпишу тебя, дам тебе рекомендации чтоб ты походила к психологу. А пока ступай в свою палату.

-Хорошо, Алиса Михайловна! Спасибо вам!- ответила силясь не заплакать Анюта и пошла в свою палату.

А Алиса Михайловна задумалась, ей было жаль Анюту и она решила ей хоть как-то помочь.....

-Ань, ну ты чего?! Ну не пишет тебе твой охламон, велика беда шо ля?! Плюнь да разотри! - сказала категорическим тоном Полина, соседка по палате Анюты, девчонки подружились здесь, в больнице.

-Не, Поль, это как так-то,а-а-а?! Трубку он не берёт,а в мессенджер зашёл, увидел что я там и тут же свалил оттудова?! Хоть бы словечко написал, а то...- силясь не заплакать, возмущенно сказала Анюта.

-Вот же он урод! Не плачь,Ань! И думать не моги! Тебе же нельзя волноваться! Вот если бы ты поумнее была самую малость, то тут бы ты сейчас не сидела! Ну разве не так? - выпалила сперва осуждающим тоном, а потом сочувственно Полина.

-Ну да... Верно... Надо было мне бежать со всех ног обратно, туда , где обо мне заботились, где не кричали на меня, где  я была собой! А я... Я как тёток увидела, так и застыла аки соляной столб... - горестно ответила Анюта.

-Во-о-о-о-от! Видишь! Ты же любишь того человека, хоть он куда старше тебя! - вдруг выпалила строго Полина.

-Э, ты откуда это знаешь-то?! А-а-а?! - набросилась на Полину Анюта.

-Ой,подруга, да ты во сне плачешь и всё шепчешь :

-Ребята, любимый мой, простите меня! Простите! Я хочу быть с вами! Значит ты любишь его! - ответила с сочувствием Полина.

-Да,люблю... Люблю! Но я ...я не успела ему в том признаться... Не успела!- сперва с нежностью, а потом сокрушенно ответила Анюта.

-Плохо, подруга! Плохо! Я своему мужу призналась сама в том что не могу без него, а потом и он мне признался что не может без меня! Да , он старше меня, не на много , но всё же... - ответила с нежностью Полина.

-Эх я... Дура! Почему у меня не хватило смелости вечером пойти к нему и откровенно поговорить?! Вот теперь страшно подумать что будет! - ответила чуть не плача Анюта.


-Вот-вот! Ань, не вешай носик, всё можно исправить, если захотеть! И потом мужчины постарше знают куда больше чем юнцы и многому, очень многому, нужному и полезному могут научить! Уж я - то знаю! - ободряюще ответила Полина. 

-Правда?! Ты это серьёзно,Поль?! - ахнув ответила Анюта.

-Абсолютно серьёзно, подруга! Ань, вот не зря говорят что возраст любви не помеха! Ты же взрослая уже, 23 года почти, что мешало тебе с ним откровенно поговорить, и даже... Ну ты поняла, да? Вот скажи на милость! - уверенно и понимающе ответила Полина.

-Я ... это... Не, ты серьёзно, Поль?! Я?! С ним?! Этим... Ой,мамочки-и-и-и-и! - удивлённо и испуганно ответила Анюта и закрыла ручками личико.


-Э, Анюта, ты чего это?! Ану прекрати! Сейчас же! Сию же минуту! Тебе же нельзя волноваться! Забыла, шо ля?! Оно в первый раз всегда страшно, по себе знаю, зато потом... Ух! О, у меня идея! Давай ты поживёшь немного у нас с Русланом?! А?! Не, а чего?! Отдохнёшь после больницы, развеешься ... Что скажешь? - сперва строго, а потом понимающе и примирительно сказала Полина.

-Ну я не знаю, Поль, разве что совсем недолго... - пролепетала в ответ Анюта.

-Вот и хорошо, я потолкую с Русей, а ты отдыхай, всё будет хорошо! - ответила довольная Полина.

Анюта устроилась поудобнее, немного поласкала  себя под одеялом, но очень осторожно, и блаженно уснула....

...Анюта ещё не знала что произошло дома у Симки, не знала что после известий что принесёт нам Маша Бархатова , мы были вынуждены спешно уехать, не знала она и о том, чем обернётся для неё жизнь у Полины, но вскоре, дорогой читатель, мы всё -всё узнаем!.....