Письмо

Владимир Таразов
                … Письмо любимой
                Будьте так благосклонны к моему желанию быть
                рядом с Вами в эти незабываемые деньки нашей встречи, и
                разделяя со мной эту радость насладиться близостью наших
                желаний, прикосновений, и пуститься в круговорот событий
                нашей романтической карусели…(Т.В.Т.)
Милая моя, желанная девочка, когда я приеду на выходные, тебе будет жарко в моих объятиях, они подарят тебе теплоту моих чувств и желаний к тебе, ощущения нежности и глубокого фееричного состояния. И тебе не захочется покидать этот капкан удовольствия, мои руки будут ласкать твое тело и серые утомленные будни затмятся красочными всплесками наслаждения, из меня просто вырывается буря эмоций, которая заставляет на порыве страсти писать тебе романтические этюды нашей предстоящей встречи, потому что я очень соскучился по тебе ЛЮБИМАЯ… Желаю тебя... желаю прикасаться, ласкать, любоваться твоей нежной кожей, дарить тебе наслаждение и бурю положительных эмоций... Наедине при тусклом свете с тихой романтической музыкой и нежными поцелуями... Будь так благосклонна к моему желанию быть рядом с тобой в эти незабываемые деньки нашей встречи, и, разделяя со мной эту радость, насладиться близостью наших желаний, и пуститься в круговорот событий нашей романтической карусели…