Суицидняк

Полли Валентайн
Суицидняк
 2.
Сэмпл: Егор Летов
«Вечность пахнет нефтью...»  = (отсылка на песню Егора Летова «Русское поле экспериментов» из одноименного альбома Гражданской Обороны, выпущенного в СССР в 1989 году. Происходит из одного из трудов американского философа XX века Уильяма Джеймса.
 
Описание
В книге «История западной философии» английский философ Бертран Рассел ссылается на Уильяма Джеймса, который описывает человека. Этот человек, находясь под действием веселящего газа, утверждал, что знает «тайну Вселенной», но в обычном состоянии не мог вспомнить ее. Когда он попробовал записать ее, была записана фраза «Во всей вселенной пахнет нефтью» (в альтернативном переводе — «Повсюду пахнет нефтью»). На него же ссылался современный российский писатель Виктор Пелевин) = то бишь если рассматривать с практической точки зрения, то мы поймём, для того, чтобы образовалась нефть, нужно, чтобы прошло огромное количество времени, которое можно приравнять к вечности. Поэтому вечность пахнет нефтью.



Вы спросите меня: «Чувак, а почему пистолет?
Почему не таблетки, высотка, или стоя с веревкой на столе?»
А я отвечу, что у меня просто батя мусор = укол в сторону детей вышестоящих лиц, относительно обозначенных ими преступлений, которые покрывают и оставляют нераскрытыми, также рассматривается некая эгоистичность персонажа, его желание отделиться от серой массы и стать неким эксцентричным феноменом


Знаете, самоубийство должно быть частью искусства = задействование суицида в экспериментальном искусстве (сразу вспоминается работа Марка Дженкинса  "Проект 84", созданная в 2018 году - Здание телестудии ITV.
В 21 веке многие художники пытаются придать своим работам остроту, наделяя их конкретным социальным смыслом. Один из излюбленных приёмов - стирание грани между художественным и реальным миром. Именно это мы видим в работе американского представителя стрит-арта Марка Дженкинса. Расположив 84 реалистичные фигуры на крыше телестудии ITV в Лондоне, художник хотел проиллюстрировать пугающую статистику: каждую неделю 84 британца моложе 40 лет кончают жизнь самоубийством.
Зрелище получилось и правда жуткое. Работа Дженкинса - характерный пример сращивания современного искусства и социальной рекламы. Это попытка побудить жителей Туманного Альбиона (и не только их) всерьез обсуждать проблему суицида и искать пути её решения)


Оно не должно смотреться как дрочка в раковину:
«Стоишь, тихонько наяриваешь на смартфон и ты рад этому»
Нет, хороший суицид должен походить на еблю с тёлкой мечты
Нужно выебать её, набросать на живот и потом всё время это чтить = персонаж рассматривает самоубийство как нечто идеальное, воплощение мечты, достижение которой является конечным результатом, завершенным действом со всеми составляющими понятия «свободы»


Выпили себя словно в книге Мацуо Монро (отсылка к книге «Научи меня умирать», о принятие и понимании того, что жизнь прошла мимо тебя и обдала холодным ветерком сожаления. Очень интересное произведение, которое строится вокруг фразы "Пока не умеешь умирать, жить плохо получается". И тут рождается все то, за что книгу так ревностно сравнивают с "Бойцовским клубом" - для того, чтобы найти себя, нужно разрушить свою жизнь. Непременно бросить (и непременно громко) работу, совершить пару преступлений, начать совершать насилие. Вот он каков - путь просветления)


Чтобы создать кому-то новый мирок

Или выйди из окна как Лужин, похуй = опять же про красоту ухода и самосознания себя как нечто большего (Лужин — главный герой романа Владимира Набокова «Защита Лужина»; молодой аутистичный шахматист-гроссмейстер, покончивший жизнь самоубийством, выйдя в окно
“Единственный выход, – сказал он. – Нужно выпасть из игры”)


что есть карьера, жена


Пускай другие мудаки остаются это говно пожинать = отрицание морали и ценности житейского быта и отречение от существование данной нам всем системы координат


Вы спросите меня: «Чувак, а в чём твои проблемы?» — ну, понимаете, у меня ****ьник вообще не очень
Когда выхожу на улицу, то иду по ней как слепой на ощупь
Я даже и не знаю, что это значит: «Улица».