Никак мне не прекратить такое начало нового дня

Антон Данилец
 При котором, я вроде укладываюсь спать, молюсь… Пытаюсь уснуть и. как правило мне это не удаётся. После этого. Я вновь просыпаюсь, вновь молюсь и тем самым начинаю новый день. Сейчас, Бог Даст. Напишу ещё несколько строк в своей книжке, размещу отрывок в ВК, на Поэзии Ру и Проза Ру… Потом может снова прилягу и, попытаюсь уснуть… или, снова приступлю к подходам – наклонам. Тяжёлый распорядок выходит, но я к нему как-то привык, за время происшедшее со страждущей мамой, вот теперь, этот распорядок и стихи Августа Свободина. Стали для меня настоящим мемориалом, памятью о времени и обо мне с ещё здравствующей мамой, хотя, я уже не просыпаюсь неожиданно, от того. Что замерз под одеялом и подумал, «как там мама». Хотя, эта коллизия. Скорее всего предварит книжку-воспоминаний, в которой я буду вспоминать, об этих, одновременно тяжёлых и бесконечно благотворных для меня – месяцах.
Проходит все, на этой сцене бренной.
Так говорят - пророки и цари.
Лишь с верой, бесконечной, крепкой темой.
По вечности - даруют нам пути.

Случилось, на краю, сжимая сердце.
Стоишь и смотришь в бездну и в себя.
И понимаешь - есть с тобой лишь вера.
Чтобы осилить то, что жизнь дала.

Творец, молю, прошу, даруй нам силы.
Принять, понять, достойно все пройти.
И подари нам веру, что’б осилить.
Чтобы любить, творить, свои пути.

Снега, морозы, оттепель, капели.
Зима, болота, вьюга - город по кольцу.
Добром и благом мы себя согрели.
С Творцом по вере и в любви иду.
Август Свободин