С уважением, или целую

Анатолий Кравцов 53
 Дело было в далёкие 70-е годы прошлого века. Попал я служить на Краснознамённый Северный Флот. В город Североморск. Тогда, в Средней полосе СССР,зарплаты были не большие. Примерно 110-130 советских рублей. Вот приходит время получения первого денежного довольствия. Финансистом на корабле был земляк, еврейчик родом из Бобруйска, Миша Родин. Хороший мужик. Землячества на кораблях, это святое. Друг другу помогали всем, и делились всем что есть у нас и всегда. Да и, потиху, что бы никто не знал!!! отмечали вместе праздники на корабле. Короче - выпивали шило ( это так спирт называется у нас) Так вот Миша всегда первый брал рюмку и подставлял наливающему. Со словами из политической песни того времени  «Комсомольская традиция» (1968, слова Игоря Давидовича Шафермана, музыка Оскара Борисовича Фельцмана). РАНЬШЕ ДУМАЙ О РОДИНЕ, А ПОТОМ О СЕБЕ!!! Ну, и мы Мише Родину наливали первому. Партия велит!!! А на 8-е марта, когда все пили за женщин, он пил за "свою Родину". За свою, так сказать, родную  Асю. Отвлёкся, блин. Короче, пошёл я получать денюжку. Глядь в ведомость, а там сумма более четырёхсот рублей! Это ещё без "полярок". Он говорит, давай, не задерживай, подписывай и получи деньги! Говорю ему, Миша, а от радости можно я напишу "целую" или " с уважением"? Он подумал, что я шучу и говорит, пиши "целую"... Я написал печатными буквами "ЦЕЛУЮ" и расписался... Меня на месяц, как "шутника", лишили схода на берег, Мишу на два...За то, что разрешил. Короче, мы два месяца безвылазно и просидели на корабле. Вот так то...