Разрешительная система. былины отца

Наяна Белосвет
РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Былины Отца
Былина 164
от 21.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
В мирах Отца есть очень много помощников, которые помогают Душам расти и  развиваться, расширять свое сознание и растить в себе Любовь и Свет. Сегодня Отец дает возможность каждому соприкоснуться с разрешительной системой матричных миров. Это система, которая принимает запросы от Душ и направляет их Отцу, который решает, что и когда даровать той или иной Душе. После решения Отца разрешительная система выдает Душам решения-разрешения, которые и есть правом на тот или иной Дар, вводную или что-то еще. Каждая Душа идет своим путем и запросы у каждого свои, личные. Поэтому сегодня можно попросить Отца через разрешительную систему о своем сокровенном желании. Желаний и прошений может быть много, но каждое из них должно быть четко сформулировано.
Чтобы обратиться к Отцу через разрешительную систему, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне открытие связи с твоей разрешительной системой. Прошу тебя показать мне ее во сне. Прошу рассмотреть мое сокровенное желание (нужно озвучить одно желание). Прошу тебя показать мне во сне результат моего прошения. Прошу тебя даровать мне новые пути с учетом нового Дара или вводной. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном один раз. Сон должен присниться обязательно, если разрешительная система не приснится, значит желание, прошение Отцу не будет передано и не сбудется. Если же сон приснился, слова нужно читать еще три дня по одному разу и ждать сон с результатом. Каждый раз при новом прошении должна присниться разрешительная система, только так Отец получит быстро прошение, желание Души и решит по нему.