Дорогу осилит идущий..

Юлия Иакимнова
Я бы очень хотела летать.
На дирижабле.
И красиво писать рассказы.
Быть учёной.
Мне казалось ,это так просто....
Мне твердили: это так просто
Ты достигнешь своей мечты,если будешь хорошо трудиться,будешь усердной.
Не курила,не пила, не шалталась.Не страдала фигней.
Но никак не смогла я построить этот дирижабль.
Или ,домик - шалаш с панорамным окном,находящийся средь Кавказских гор.

И ,как то вечером темным:
Поняла.
Я старалась.
И этого достаточно.
.....
Моя жизнь была полноводной .Даже руки когда опускались.
И не видно просвета было.
И поддержки не ощущалось.
Подымала глаза я к небу.
-"Помоги " - всего лишь твердила.

И теперь ,уходя к закату
Остается душа спокойной.
Может я и не получила
Что хотела.
Немного больно.
Но когда ты дорогу жизни
Проходил ,несмотря на слабость
И прощается с тобой ветер ,еле слышно к тебе прикасаясь
И зовет уходящее солнце.
-Ты становишься частью вселенной.
Глубина открывается мысли.
Полнотою окутав душу.

Получила намного больше.
От потерь и страданий ненужных.

Всё к чему бы не прикасалась
Отвечало,звучало ,звенело

Все же ,классно что я старалась
Как могла свою песню пропела.