Глава 3

Елена Чекстер
- Я никак, ну никак не могу найти свои туфли, а без туфель я категорически отказываюсь выходить из домика!

- Барби, а ты не видела Апросю? - Колюнчик уже понял, что Барби - это Барби, и надеялся, что Апрося могла гостить в домике Барби - он был большой и красивый.

- У меня всегда много гостей, - похвалилась Барби, - Но я всех по именам не помню, и зачем мне это. Обычно все восхищаются, какая я красивая и какой красивый у меня дом, но я никого ни о чём не спрашиваю. Я не умею. Я должна всегда быть нарядной, причёсанной, чтобы все мной восхищались.

- А друзья у тебя есть?

- Друзья...- Барби задумалась, - Да, у меня есть друг Кен, но он всегда молчит. Он тоже очень красивый...А кто это - друзья?

- Друзья всегда помогают друг другу и ничего за это не просят. Друзья всегда рядом, когда они нужны, но не надоедают и не мешают. Друг - он всегда тебя поймёт или в крайнем случае, захочет понять. И еще, другу можно доверить свои тайны, он никогда не предаст, - Колюнчик, казалось, вот-вот заплачет, - У мня есть друг Апрося, но она куда-то пропала.

- Колюнчик, не плачь, пожалуйста, теперь мы твои друзья, Я и Барби, правда ведь, - Катя строго посмотрела на Барби.

- А знаешь, я пойду с вами без туфелек. Я очень хочу познакомиться с Апросей и увидеть настоящего друга! - Барби с готовностью выбежала босая из дома, - А куда мы сейчас пойдём?

- Я знаю! Надо идти к волшебнику. Он живёт под ёлкой. Его зовут Дедушка Мороз. Он очень старый и наверняка знает, где может быть Апрося.

Колюнчик уступил место босой Барби на плюшевом Зайце и вся компания отправилась к новогодней ёлке в волшебное королевство Дедушки Мороза.