Научно обоснованная примета

Холод Павел
сижу на кухне, ем семечки на нервной почве (именно ем, а не грызу, потому как чищу руками).

подходит Вера с Настей на руках:
- папа, возьми Настю.

отвечаю:
- пять минут, семечки доем и возьму.
- нет, возьми сейчас.

говорю ей:
- а ты знаешь, что нельзя оставлять семечки недоеденными?
- почему?
- плохая примета, денег не будет.
- кто сказал?
- я только что придумал.
- понятно, бери Настю.

пытаюсь ей растолковать:
- смотри: я ем семечки, думаю о предстоящей рабочей неделе. ты мне сейчас важную мысль перебьёшь, я её не додумаю, буду работать плохо и меня уволят - в результате денег у нас не будет. так что подожди пять минут, ладно?

с Верой мой фокус не прошёл: она, оказывается, не верит в приметы (темнота, что с неё взять!), но вы, пожалуйста, отнеситесь к сказанному всерьёз.

это ведь не просто примета, а научно-обоснованная (!) примета, как было убедительно доказано выше. а с наукой, как вам известно, шутки плохи (я, например, уже напрягся).