Б-г существует

Александр Машковский
   Есть люди, которые видят, чувствуют  ангелов, духов, бесов, и есть люди, которые ничего нематериального никогда не видят и не чувствуют.
   Очень часто те, которые не видят, думают, что  " видящим " легче поверить в Единого Б-га, чем им.
   На мой взгляд – это не так. Видящим – труднее: само видение становится ловушкой, западнёй, останавливающим фактором для ума.
   Никогда не думал, что начну что-то доказывать, ссылаясь на свой личный опыт, но по-другому ничего не могу объяснить.
   Я вижу духов и могу вступать с ними в контакт: духов местности, деревьев и.т.д.  Духи конкретно могут помочь и часто помогают, когда попросишь о помощи: укрывают тебя на местности, выводят на правильную дорогу, отводят глаза преследователям, лечат и т.д.
   И вот: – я вижу духов, они видят меня; мы друг с другом в контакте, а мне говорят, что Б-г – Един и Творец всего.
   Мне говорят, что, в действительности, никого, кроме Б-га, нет и никогда не было.  Даже времени не было...
   Допустим...
   Но, я же вижу только то, что существует во времени, а не то, что было до... Я же вижу мир, который был всегда вместе со своими духами сил и материей, похожей на пластилин...  Они же были всегда – вечно...
   И я тоже, ведь, был всегда, вечно путешествуя из тело в тело, постоянно трансформируясь и меняясь, но оставляя вечный след каждого перевоплощения в природной памяти материи.
   Понимаете теперь, почему так трудно принять на веру существование АбсолютногоТворца, Его Единство.
   Вы поймите простую вещь: духов я вижу, вечность всех сил ощущаю – всё вижу, кроме Всев-шнего.
   Вы поймите: обычно, с Всев-шним начинаешь говорить тогда, когда не с кем говорить.
   Вы поймите: обычно, начинаешь молиться Всев-шнему, когда понимаешь, что никто тебе не поможет.
   Вы поймите: как можно увидеть Всев-шнего, если нет у Него никакого видимого образа и подобия.
   Например, язычники Древней Греции и древние иудеи  видели ангелов одинаково: они видели их одноногими. Но, Всев-шнего никто и никогда лицом к лицу не видел. Моисей видел Его как-бы со спины.
   Всё же очень страшно рассказывать о себе... Да, и кто я такой и почему мне должны верить?
   Вы поймите: по-любому, духов, даже, если их не видишь – легко ощущаешь.
   А как ощутить Б-га, если Его невозможно увидеть?  Как говорить с Тем, кого не знаешь как воспринимать?!
   Именно поэтому, Б-г говорит о себе:  " Я тот, кто вывел тебя из Египта. "  Именно поэтому, четырех буквенное имя Б-га указывает на вневременность, абсолютное милосердие, любовь и т.д.
   Мы видим и ощущаем Б-га через Его поступки по отношению к нам, к нашим предкам и всему человечеству.
   Это как в семье: ребёнка больше всего воспитывают поступки, образ жизни родителей, а не их слова.
   Но, для того, чтобы увидеть поступки Б-га, надо увидеть Кого-то за ангелами и духами. А это для " видящего " нелегко, потому что он уже видит реальные сущности. Как добровольно отказаться от того, что видишь, бросить то, что имеешь?
   Даже, если ты периодически ощущаешь тепло любви Б-га, то ты ощущаешь это тепло растворённым в жизни. Тепло жизни заслоняет собой Источник.
   Когда я был язычником, мне говорили, что Единый Б-г создал мир, создал меня; заботится обо мне и любит.
   Я не был против Его Любви, но, чтоб, по-настоящему, что-то принять, надо это понимать по-настоящему.
   Понимание – это процесс, который у всех проходит по разному.
   Я пришёл к Б-гу, когда спокойненько себе умирал, никого не прося о помощи – и тут меня полудохлого, отвратительно воняющего, полюбила одна женщина и начала вытаскивать в жизнь.
   Я не просил её о помощи, я ни у кого не просил о помощи:  я умирал от многочисленных болячек из-за того, что мне надоела жизнь – надоело рождаться и снова рождаться для того, чтобы опять и опять куда-то стремиться – в иллюзию успеха.
   Разве можно преуспеть в иллюзии?!
   Я хотел только одного – умереть и больше никогда не рождаться!
   Какое счастье никогда не рождаться и быть вечно нерождённым!
   А тут женщина полюбила меня. Красивая женщина с идеальной фигурой.
   Она меня полюбила ни за что. Не за внешность: какая внешность у умирающего.
   Квартиры, машины у меня тоже не было. Денежная специальность на будущее – отсутствовала...
   Перспективы жизни со мной – жить на улице. И как со мной жить, если я умираю.
   И вот, я помню: сидим и смотрим друг на друга: я – старый язычник, сгнивший в своей вере. Она – молодая красивая  женщина, верящая в Единого Творца вселенной.
   Я – ясновидящий, и она – тоже, только мощнее меня в триста раз. Наши уровни несопоставимы. Я, даже, приблизительно не могу проследить до какой высоты дотягивается её душа.
   Она продавливает меня на раз – я тону в её любящих глазах.
   Но я, ведь, не хочу, чтоб она меня любила – я не хочу надеяться и заново рождаться!
   Мне надо сбить её с курса – и я начинаю читать свою знаменитую лекцию про ментальный план: о том, что он никому не принадлежит, о том, что я его вижу как огромного бесконечно толстого и длинного червя...
   Я говорю о том, что люди думают, что их мысли – это их мысли, а в действительности – их – это точки соприкосновения, подключения к определённым секторам ментального червя.
   Люди не видят, что они не думают, а только сосредотачиваются на вопросе, на проблеме – и их сосредоточение – и есть способ подключиться, получить ответ из ментального червя...
   Я с важным, значительным видом читаю лекцию, а она начинает хохотать – и я понимаю, что проиграл.
   – Зачем я тебе? – спрашиваю я.
   Но она не отвечает – и я понимаю всю нелепость своего вопроса.
   – Я, ведь, умру, – говорю я.
   – Нет, ты не умрёшь, – утверждает она. И я понимаю, что не умру, если она так сказала.
   – Ты видела Б-га? – спрашиваю я.
   – Нет, – отвечает она, – не видела.
   – Откуда ж ты знаешь, что Он существует?
   Вместо ответа она просто смотрит мне в глаза – и я вижу то, что видит она; я слышу то, что слышит она. Я начинаю дышать ей... Я понимаю, что уже родился... Я понимаю, что любовь – не иллюзия... Я понимаю, что Б-г существует.