Бомбила московский

Николай Желязин
2009 год. Ночь. Уже 12 мая. Один час двадцать минут.
Палей сидит в своём «Галанте», вначале Тверской, ниже Газетного переулка. В четырёх окнах второго этажа Главпочтамта, на подоконниках, танцуют четыре девочки в одних трусиках спиной к проспекту. В круговом «па» мелькают их прыгающие груди. Боковым зрением Олег Николаевич следит за подъездом Главпочтамта и выездами на Тверскую из Никитинского проезда, где также расположены: ночной клуб и два кафе-бара. Ближе к Моховой стоит  шесть машин, готовых сорваться к пьяному клиенту, вышедшему из «Националь».
 Он замечает в зеркало заднего вида, что из Газетного переулка выходит девушка и пересекает тротуар. Палей включает заднюю скорость и преграждает ей путь. Девушка, ступив на проезжую часть, обеими руками берётся за опущенное стекло  двери его машины.
– Дедуля, милый, отвези меня домой.
– Куда домой. Какой район, улица.
– Домой. Пятьсот рублей хватит.
– По Москве, до МКАД, хватит. Скажи куда ехать.
 Девушка, молча, смотрит на Олега Николаевича бессмысленным взглядом. Ему становится жутко от чёрных расширенных зрачков. Похоже, намешало дитё колёса с алкоголем или вообще ширнулось. На шпильках дефилирует, не шатается, а мозги улетели.
– Вы, почему одна. Откройте сумочку. Может, паспорт с собой. Мне адрес надо. Куда Вас везти. – Пытается он чего-то от неё добиться. Девица бросает на сидение сумочку и пытается открыть дверь. Палей не успевает снять блокировку двери, и она, махнув рукой, обходит его машину, забыв про сумочку, и поднимает руку. С визгом тормозит «Хонда Кивик». Девушка плюхается на переднее сидение и «Кивик», оставив сизый дымок горящих покрышек, улетает на красный свет за здание Государственной Думы. Олег Николаевич пытается быстро завести свой «Галант», но забывает нажать кнопку «секретки» и мотор глохнет. Он успевает только заметить три цифры номера машины - «068».
Палей открывает косметичку. Она полна. Сотовый. Ассигнации россыпью, около семи тысяч. Пузырьки. Баночки. Он разгребает их мизинцем, чтоб не оставить отпечатков, а то найдут завтра труп изнасилованной девчонки и повесят на бомбилу. Отпечатки у Палея брали раз пять, в ментовской базе они есть. Он открыл студенческий. Факультет журналистики МГУ, второй курс. Серьёзная красавица щурится на фото. Он берёт сотовый и набирает последний номер, с которым она разговаривала.
– Светик, ты где. – Услышал он весёлый голос на фоне громкой музыки.
- Твоя Света улетела на корейской птичке «Хонда Кивик» номер 068, а сумку с деньгами и телефоном кинула в окно моей машины, обалдевшая дура, а ты козёл накачал её и бросил. – Крикнул Олег Николаевич в трубку.
Через день проезжая днём по Моховой он зашёл в вестибюль журфака МГУ и отдал сумочку какой-то студентке с факультета журналистики, зажав 500 рублей за беспокойство. Та пожала плечами.
– Хорошо увижу, передам, но Светки что-то нет на занятиях второй день. –