1 глава. Метафизическое понимание жизни

Юрий Павлович Лопатин
Метафизическое понимание жизни.

Ложность "общепринятой"  классификации философских систем.
Осознание метафизических основ философии. 
Метафизика, как база философии и науки.
Метафизика - чувствование и осознавание действующих сил (энергий) человеком. Метафизическая философия, основана на метафизических восприятиях (интуиции).
 Организация процесса познания (мышления). Метафизические основы мышления. Познание - есть осмысление. Интуитивные прозрения - основа познания.

Исследуя смыслы, содержащиеся в трудах моего однофамильца, философа 19 века Льва Лопатина, я пришёл к выводу, что тот комплекс философских идей, которые называются метафизическими, должен быть понимаем под другим углом, иначе, чем это было принято в академической философии.
И, очевидно, что та система классификации философских идей и систем философии, которая принята в истории философии, не соответствует задаче действительного понимания происходящего.
Таким образом - прежде, чем вы начнёте читать данное сочинение, вам необходимо осознать, что его смыслы не укладываются в  границы, обозначенные классификаторами философских систем, не укладывается в те понятия, которые как бы стремятся втиснуть философию в рамки отвлеченного от действительности процесса, лишить философию права быть основой всех наук. 
В данной работе я покажу, что только метафизическое понимание жизни делает философию практическим инструментом, годным для использования в процессе жизни, и только философское понимание действующих метафизических сил позволяет разумно использовать информацию такого рода - информацию вне понятий о физическом, о материальном.
Также - я берусь показать, что сама система познания Мира безсмысленна и непрактична, если она строится не на метафизике, и что вся система науки - должна быть выведена из-под догмата о материальности существующего. А, ведь вся нынешняя наука - строится на базе этого догмата - недоказанного предположения, тезиса, принятого без каких-либо доказательств.
Метафизика - она не должна быть наукой в том смысле , в каком это понимается современным научным сообществом, и, даже тот смысл, который вкладывал Кант в понятие о науке - не соответствует действительному смыслу, какой должен был бы быть у науки. То есть, та метафизика, о которой здесь речь - это базис для существования любой формы науки, а метафизическая система понимания жизни не опирается на науку в том смысле, в каком Кант считал это обязательным, а, наоборот, сама создаёт науку , как единственную форму рационального познания Мира.
Это означает, что научное познание не может быть выделено в особую форму социальной деятельности, если опирается на метафизику, а, оно есть процесс осмысления всеми людьми действительно происходящего. 
Но, что же такое метафизика, метафизическое понимание действительности?
Современная метафизика, или Новая метафизика - это система понятий о действительности, как о едином энергоинформационном процессе, изучение которого осуществляется непосредственно осознающим (человеком). Чувствование и осознавание человеком действующих сил (энергий) - это, в первую очередь, чувствование и осознавание этих энергий внутри себя. Осознавание этих действующих сил, осознавание смыслов происходящего - и есть познание. Организация процесса познания, рационализация процесса познания - целиком и полностью зависят от мышления (сознания) человека, и изучение содержания мышления - это главный базис метафизической науки. 

Осознавая это, начнём с изучения процессов, происходящих в мышлении.
Поскольку именно мышление осознаётся нами, как базис понимания, то внутренняя организация (самоорганизация) мышления - метафизическая структура познания, которую само мышление выстраивает в себе, опираясь на те понятия, которые в нём есть.
Метафизичность мышления, то есть независимость (отсутствие прямой зависимости) содержания мышления от параллельно происходящих физических процессов - мы имеем возможность наблюдать, если самим мышлением выработана система наблюдения за процессом мышления. 
Мышление имеет в себе возможность наблюдения (и осмысления) и тех процессов, которые происходят внутри самого мышления, и внешних, по отношению к мышлению, процессов.
Наблюдение (созерцание, внимание) - не является частью собственно мышления, однако, именно оно поставляет мышлению информацию о наблюдаемом. Наблюдение не есть познание, наблюдатель - ещё не познающий. Познание - это осмысление, осознание смыслов происходящего - то есть, того, что невозможно наблюдать. Познание - это встраивание информации в систему мышления, в систему понятий, которые уже есть у человека. Эта встраиваемая информация всегда изменяет систему понятий, из которых и состоит система мышления. Связи между понятиями, в идеале, формируют суперпонятие, каким становится мышление, освободившееся от внутренних противоречий. Однако, следует понимать, что на практике у людей почти никогда нет цельной системы понятий - поскольку существует множество источников информации, и они противоречат друг другу по смыслу. И, адаптация человека к этой противоречивости понятий - собственно и есть развитие мышления, развитие в сторону формирования суперпонятия, устранения противоречий в содержании мышления. 
Метафизический подход к осмыслению информации - позволяет опираться в процессе осмысления не на конкретно-логическую основу в процессе нахождения смыслов - а, в гораздо большей степени, на метафизическую основу мышления - на интуицию.
Осмысление происходящего осуществляется не вопреки логике - но, логика осознавания смыслов может быть  выстроена таким образом, что главным в процессе постижения действительности осознаётся интуитивное восприятие "сути вещей" и интуитивное проникновение в суть происходящего наитием. Осознание причин и внутренних связей между  событиями выстраивается ПОСЛЕ осознавания исходного смысла происходящего. То есть, ясная, логически обоснованная картина происходящего выстраивается целенаправленно из осознания исходных причин - а, вот эти исходные причины и закономерности, в главном, постигаются на интуитивном уровне, как прозрение, как прорыв.
Сама возможность интуитивного, метафизического проникновения в суть происходящего - обычно не допускается материалистическим мышлением, и это означает ущербность материалистического сознания, блокирующего познание действительности. 
Последние два тезиса - нуждаются в пояснении. Глава о метафизической сути интуиции следует  после программной главы о новом понимании смысла метафизики и главы о внутреннем устройстве человека.  
Конец главы 1.