Исповедь начинающего программиста

Елена Тяттэ
Меня зовут Катя  Ивановна.  Я – начинающий программер. В сети известна как Kat Arina.

Моё обучение началось с создания простеньких сайтов на платформе Юкоз. Следующим шагом стали популярные движки. Научилась ставить и кастомизировать готовый к употреблению продукт.

Сайт можно загружать на удалённый сервак либо ставить на локальный. Пробовала и то, и то.

Потихоньку учусь кодить. Моя цель  - Full Stack разработка.

Заинтересовалась также установкой ОС. Сначала разобралась с установкой Винды, потом перешла на Линь.

Здорово, что линукс даёт пользователю полную свободу. Здесь вы можете менять, настраивать абсолютно всё от обоев до панелек. Можно ставить готовые сборки либо собирать уникальную систему ручками.

Попробовав установку готового дистра, решилась на сборку системы из терминала. Пришлось переворошить кучу мануалов и статей.  Присоединилась к сообществу поклонников Арча. Там одни парни. Встретили смешками и недоверием.

Девчонка суется в кодинг. Где это видано! Ха-ха.

Но я после нескольких попыток поставила Арчик с помощью терминала, накатила сверху «крысу», всё настроила под себя.  Меня сразу приняли, зауважали.

В основном, привыкла решать свои проблемы и вопросы самостоятельно.  Но иногда обращаюсь к сообществу. Меня до сих пор помнят и с радостью откликаются на мои просьбы.

В общем, в мире кодов и современных технологий понемногу осваиваюсь. Что мне предстоит теперь? Углубление в веб-разработку. Освоение различных методов продвижения во всемирной паутине. Поиск заказчиков на биржах и не только.

Пожелаю себе удачи. Пусть мне повезёт.

3 июня 2023 года