России уголок

Павел Явецкий
Пусть трижды мир изменится,
С тобой не одинок,
Мой дом, мое селеньице -
Заветный уголок.

Где зоренька рассветная,
И в неогляд - поля.
Любимая, приметная
Алтайская земля!

Скамья в пришкольном садике
И памятник простой…
Класс, где азы грамматики
Учил до запятой.

Девчонка с русой челкою,
Товарищи мои…
Не хуже курских щелкают
Здесь в роще соловьи.

Таких берез не сыщете -
На слово положусь:
Ни в Сызрани, ни в Вычегде,
На всю, пожалуй, Русь!

Любовь моя, бессонница,
Отеческий причал -
Свиданьем первым помнится.
Что робко назначал.

И - всем на удивление,
Засмотрится народ! -
Весной в логу кипение
И натиск талых вод.

Былые помня промахи
Отрадно мне идти,
Кружить в пурге черемухи,
В метельном конфетти.

Пусть трижды мир изменится,
С тобой не одинок,
Мой дом, мое селеньице -
Заветный уголок.