Недолив топлива как норма в Индии

Александр Рыбников
Печальная весть для россиян — Индии наплевать на Ваши страховки.

Сегодня узнал о печальной и мистической трагедии — несколько россиян погибли не долетев полсотни километров до аэродрома в Ташкенте.

Добавлено после публикации:
Появилась информация, что погибли не все. Кстати, вспомнил о самом неприятном ощущении в моей жизни: в самолёт я был загружен пристёгнутым к металлическим носилкам до полной обездвиженности. Я видел таких пациентов в обычных самолётах, но под каким-то наркозом.

Нам с женой однажды пришлось ввиду моего инфаркта эвакуироваться с круизного лайнера. Он случился днём в каюте. Меня доставили в корабельный госпиталь, а на следующий день доставили в местный госпиталь маленького острова. На этот остров и прибыл самолёт, который через пару часов доставил нас женой во флоридский госпиталь.

Через пару дней, когда проблема разрешилась, за нами прибыл представитель страховой компании, который уже на обычном самолёте доставил нас в аэропорт Нью-Йорка, а затем на лимузине домой. 

Покупать страховки мы стали уже лет за пять до того случая.