Частушки Про это

Андрей Герун
*****
Я к тебе раз подкатил,
руки поверх попки!
Ты сказала мне: - Дебил!
Щас порвёшь колготки!

*****
Полшестого на часах,
как-то скучновато!
Походила ты в трусах,
стало жарковато!

*****
Ты горячая такая,
прям как батарея!
Но от ласок и тепла
только гонорея!

*****
Раз стояла ты рачком,
полы натерала!
Я подпёр тебя буйком,
чтоб ты не упала!

*****
Ой, вагинушка, вагина,
без неё тебе не жить!
И не чинится машина,
и еды не прикупить!

*****
Ты интимную причёску,
себе сделала вчера!
Я чесал её расчёской,
прям до самого утра!

*****
Как-то скучно без интима,
как-то скучно без утех!
Грустит в зарослях вагина
и буёк зарылся в мех!

*****
Я позвал тебя на днях
в кино, на свидание!
Ты рукой в моих штанах
подняла восстание!

*****
Почирикаться решили,
на старой кровати!
Две пружины в зад словили,
начали визжати!

*****
Подарил я ей лосины,
плойку, стринги и лифон!
А она мне чай с малины,
носки, бритву и сифон!

*****
Ты сказала мне: - Егор!
Доставай скорей прибор!
Без интима не могу,
скоро деда о****у!

*****
На крапивном, на стогу,
тебя пол часа деру!
Ну а ты всё чешешься,
никак не натешишься!

*****
На стогу с сухой соломой,
лежит Анечка под Ромой!
Он над ней старается,
потом обливается!

*****
На душистом сеновале,
мы с тобою всё стонали!
Ахали и охали,
пока не заплёхали!

*****
На суку сидит кукушка
и во всю кукукает!
А под Ванечкой лохушка
от экстаза хлюпает!

*****
Конюх взял доярку в плен
и повёл в бытовку!
Та натёрла верх колен,
он себе головку!

*****
На конюшне зоофил
двух лошадок отдолбил!
А его в отместку конь,
зад горит словно огонь!

*****
Председатель взял в бытовку
двух доярок на планёрку!
Обсудил привес, надой,
вышел потный и нагой!

*****
Ты пришла ко мне на пруд,
там где кони кобыл прут,
на них нагляделася
и сама разделася!

*****
Кролик прыгнул на крольчиху,
кабан следом на свинью!
Бригадир на повариху
измочалив её всю!