Я не я и юбка не моя. Глава 10

Алёна Кузьминых
                Раст.
 Я проснулся от того что на меня что-то упало. Точнее не проснулся, а сел и уже потом открыл глаза. Первое что увидел, это тоненькую фигурку в чёрном. Белый череп с крещеными костями на чёрной одежде не только окончательно прогнал сон, но и пробрал ознобом до самых этих костей только уже в своём теле. Я судорожно сглотнул, не отрывая взгляда от ужасающей вышивки, боясь поднять глаза выше.
«Смерть!» - подумал я, зажмурившись так сильно, что глазам стало больно, силясь прогнать ужасное предсмертное видение. Открыв один глаз взглянул на то, что спикировало минутой ранее на моё погружённое в сладкий сон тело. От увиденного теперь уже оба глаза вытаращились. Передо мной лежало что-то чёрное, отдалённо напоминающее одежду. «За что? Мне ещё рано! Я не хочу в загробный мир!» - молнией рассекли мысли мой трясущийся от страха мозг. Я медленно перевёл взгляд на всё ещё маячащего передо мной демона и оторопел: «А что, смерть всегда приходит с лицом сестры?»

 - Раст, ты долго ещё будешь пялится на меня? – спросила потустороннее создание с лицом и голосом сестры.
 Я вгляделся внимательнее и теперь уже не оставалось сомнения, что это и в самом деле сестра.
 - Ты чего? – пытаясь унять дрожащий голос спросил я.
 - Как чего? Мы же договаривались, что сегодня прямо с утра приступим к тренировкам, - досадуя на меня сказала Эсс.
 - К каким тренировкам? – пытаясь чего-нибудь вспомнить, спросил я, медленно приходя в чувства.
 - Раст, ты меня пугаешь! – воскликнула Эсс. – Три дня назад мы договорились, что ты вместе со мной будешь заниматься спортом.
 - Чем?
 - Раст, спортом! Приводить организм в надлежащую форму, подготавливать его для занятий по рукопашному бою.

 Из того что сказала Эсс, я мало что понял, но выудил из закоулок своей памяти слово «форма» и всё что было с этим связано.
 - А-а-а, - протянул я. – А чего ты так вырядилась? Девушкам не положено носить мужскую одежду.
 - Раст, я сейчас не девушка, а тренер. Как в бабском платье тренер сможет показать, например, гусиный шаг, лазание по-пластунски или преодоление двухметрового забора?
 - Эсс, - взмолился брат, - у меня сейчас голова воспламенится от всей этой бессмыслицы! Зачем мы должны ходить как гуси, лазать не пойми как, даже язык не поворачивается произнести это слово. И главное объясни, как мы будем сражаться с забором, чтобы его зачем-то одолеть?
 Сестра звонко рассмеялась, вот только мне почему-то смеяться не хотелось.
 - Брат, не переживай, потом всё поймёшь. А сейчас давай быстрее одевайся и спускайся в столовую и присоединяйся к нам на завтрак. Даю тебе 15 минут на всё про всё.

 И девушка ушла, оставив меня в недоумении. Слова «к нам» почему-то вызывали серьёзные опасения.
 Непонятная одежда чёрного цвета мне как ни странно понравилась. Она была свободная и удобная, совершенно не стесняла движения. Однако обилие карманов и пуговиц вызывало недоумение. Зачем мне десять карманов? И что можно положить в карман на рукаве? И вообще откуда в этой милой головке взялись такие безумные идеи? С этими и другими мучающими меня вопросами спустился в столовую, где уже поджидало новое потрясение.

 За столом, напротив Эсс сидели четверо стражей замка в уже знакомой чёрной одежде. Девушка, заслышав мои шаги обернулась и радостно улыбнувшись сказала:
 - Раст, ты чего так долго, завтрак стынет, давай быстрее.
 Я не торопился садится.
 - Эсс, объясни, что здесь происходит? Почему стражники сидят за нашим столом? Для слуг есть своя столовая.
 - Раст, они больше не слуги. Теперь они наши братья по оружию!
 - Какие Братья? По какому оружию?
 - Это так говорится. На самом деле теперь мы будем вместе тренироваться, переносить все тяготы воинской службы. Станем настоящим воинским братством, в котором дружба и товарищество на первом месте. «Нет службы без дружбы»! – поучительно закончила свою странную речь сестра.

 - Эсс, тебе не кажется, что ты заигралась? Отец тебя по головке не погладит.
 - Раст, я надеюсь, что, когда приедет отец уже многое изменится и он сочтет это за благо.
 Я хмыкнул и сел за стол, принюхиваясь к каше в тарелке.
 - Эсс, почему нужно есть в такую рань такую дрянь?
 - Раст, теперь у нас каждое утро будет завтрак. После завтрака занятия до обеда. А через неделю добавятся ещё занятия по рукопашному бою. Но они уже будут проводится после обеда. Так что начинай привыкать к новому режиму дня.
 - Эсс не обольщайся на мой счёт. Я пришёл только потому что стало интересно чего ещё придумала моя ненормальная сестрёнка. Как только станет скучно – ты меня больше не увидишь в своих рядах безумного братства.
 - Хм, - как-то странно усмехнулась Эсс.

 За всё время нашей перепалки братство в лице четырёх стражников уплетали кашу, старательно пряча взгляд в тарелку, словно выискивая там что-то крайне интересное.
 После завтрака Эсс повела всех на тренировочную площадку. На свежем воздухе было зябко, всё-таки весна. Сестра заметила, как все поёживаются и бодро заявила:
 - Скоро всем будет жарко.
 От таких слов почему-то стало ещё холоднее.