Доброта

Наринэ Владимировна
Я люблю неслучайные встречи.Еще больше люблю неслучайных людей.
Стою значит на платформе жду электричку.
Зима ,снега много,солнце-благодать.
Курю,размышляю.
Вдруг из турникетов выбегает пес ,ярко-рыжий ,чудесный,мордой аккурат лабрадор,заливисто лает и пытается укусить свой хвост.
Он одет в жилетку с медальоном.

За ним вышел парень-хозяин.Тощий,высокий,копна темных,давно немытых волос,улыбается,тепло и беззащитно.
Зовет пса,смеется.Я замечаю,что парень неопрятно одет,в поломанных кроссовках,зашитой куртке,в руке-лакомство для рыжего друга.

Он попросил сигарету,мы разговорились.
Я узнал,что он-музыкант,играет в своей группе,пишет свою музыку,давно потерял родителей
Почему-то продал квартиру в Москве(думаю,не продал,а было что-то посерьезнее,сколько мразей за кровные квадратные метры вывозят хозяев в дальние СНТ).
Парень тоже ехал в СНТ,говорит ,что мечтал жить на природе,писать то,что говорит сердце,не предавать творчество.

Он говорил,говорил ,говорил
Мы уже сидели в электричке,а он говорил
Плевать,что нет душа,что надо топить снег на огне чтобы помыться,главное,каждый день он слышит музыку,а потом дарит ее людям.

Конечно,они выступают в ДК,на улицах,на днях города ..заработок непостоянный и небольшой...
Но ему хватает ...
А как-то он проснулся и понял,что должен найти СВОЮ собаку.

Залез в авито и увидел Его.
Щенок родился от мамы-лабрадора и папы-дворянина.
Хозяйка,поняв что не соблюла чистоту крови,решила раздать малышей

Так у парня появился Марс.
Мы уже сидели в электричке,а пес лег на ноги и прерывисто дышал.
Иногда подергивал ухом и поднимал голову,проверяя не ушел ли хозяин.

Мы уже приехали,и продолжали говорить.
Я понимал,что что-то должен сделать.
И сказал,что хочу купить лакомство для Марса.
Забежал в магазин,набил пакет продуктами и смотрел в окно,где тощий парень улыбается и пытается уверить прохожих,что пес не кусается.

Я вышел со словами:"Будь добр,подержи",отдал сумку парню,а сам кормил пса сосисками.
Подошел мой автобус.
Я скомканно попрощался ,и запрыгнул в автобус.

Парень бежал за автобусом со словами:"Вы забыли.Вы забыли пакет".

Я ехал молча и старался не смотреть на людей.
Они сидели,уставившись в свои телефоны и были мне безразличны

Абсолютно безразличны.