Разгерметизация Пластилиновой Вороны

Нострадавус
Кто покрутит пальцем у виска...

Кто башку задумчиво почешет...

Кто-то скажет, - "Это не спроста!"

Кто-то ухмыльнётся, - "Во гад, брешет!"

Но найдётся тот, что пересмотрит,

тот мультфильм с вниманием много раз.

И быть может, многое усмотрит,

что скрывают тайною от нас.


Взято из отзывов под: канал Таким Образом

Код Рязанова: масоны, алхимия и герметизм в "Иронии Судьбы"
https://www.youtube.com/watch?v=oROVl5K2hUw&t=11s


@user-dc8zv8to3b

В песне "А может быть корова" тоже есть двойное дно, если под коровой понимать "Золотого тельца", а вместо собаки прочитать наоборот английское слово "DOG". Получается GOD, "Бог". То есть, "Или Золотой телец, или Бог" ("Нельзя служить Христу и Маммоне", т.е. деньгам).
 Далее по тексту: "У вас такие перья" (не у крыльев ли?), "у вас РОГА такие, КОПЫТА очень стройные, и добрая душа". Потом, такие слова: "А может, это дворник был. Он шёл по сельской местности
К ближайшему орешнику за новою метлой". В книгах по оккультизму настоящую «ведьмину метлу» изготавливают из трех деревьев: основой служила палка ОРЕШНИКА, к которой крепились дубовые ветки путем перевязывания березовыми прутьями" (см. статью на Дзэне).
 Еще, "веник" в славянских языках означает "пучок", который  имеет символическое значение в масонстве.
А что поется в конце песни про "ворону"? "Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите/ Там, где идёт СТРОИТЕЛЬСТВО или подвешен груз".
 Но самый смак вот в чем. "Мультфильм хотели запретить, так как он оказался «идеологически безыдейным».
Спасли картину Ксения Маринина и Эльдар РЯЗАНОВ, показавшие наперекор цензорам «Ворону» в одном из выпусков «Кинопанорамы».

На 0 1:1 9 в "Вороне" появляется ГЛАЗ (Всевидящее око), один на черном фоне.
На 0 5:0 5 корова сидит точь-в точь как демон Б-мет
На 0 7:1 6 корова сначала превращается в собаку, на мгновение делаясь очень похожей на 4ерта, а потом в бегемота (Б-мета).
 Видимо, чтобы у зрителя не оставалось сомнений, кого все время водружали на дерево, на верхушку.
Далее, все сначала роняют сыр изо рта, (намек на разорение и обнищание), а потом дружно падают с дерева (намек на развал всего и вся).
Дворник, который шел по "сельской местности", может быть намеком на Горбочерта, который в конце 70-х отвечал в ЦК КПСС за сельское хозяйство (провально, как и во всем остальном).
 И почему дворник летает на метле, как ведьмак, и при чем тут русалки, которые не просто мило сидели на бережку и расчесывали пряди, а утягивали добрых молодцев на дно, в омут?

Более того, кончается мультик тем, что все сказочное закрывается огроменным забором, и начинается СТРОИТЕЛЬСТВО с кранами и прочим.
 На кранах перемещаются чемоданы (намек на переезд населения из проблемных регионов типа Средней Азии и Прибалтики в начале 90-х), и -

внимание - гиря с надписью "200". Помните, в начале мультика ворона уже взвешивала сыр грузом с надписью "200"?

И что это обозначает в военном жаргоне?
Ну так вот, эта " может и не сказка" именно о том, что это "строительство" покончит со сказочной сытой жизнью Страны Советов, приведет к бегству с нац.окраин, и массовой гибели людей.
 
Судите сами, что за "детский" этот мультик. Для "дебюта" молодого режиссера Татарского, он более чем нагружен странной и зловещей символикой.