Танец сердцем владеет моим

Марина Беляцкая
Раскиданы на тумбочке таблетки
Уходит жизнь и пропадает стать.
Стучат в окно обглоданные ветки.
И плакать незачем и не о чем мечтать.
Да и кого я обману, мечтая?
Все кончилось, исчезло - не догнать!
Больная, постаревшая, решаю,
О чем в последнем танце станцевать.
Пускай маячит впереди могила -
Могилы никому не миновать,
Но то, что я когда-то так любила,
И то, что я, имея, не ценила,
И то, чем больше жизни дорожила -
Струной будет продолжать дрожать
Недолго... Ну так что ж? Звени, гитара!
Пой, скрипка, и рыдай, виолончель!
Пусть кружит вальса белая метель,
Фламенко пусть дробит свои удары,
И пасодобль гремит в тоске мятежной,
Бачата  жжет, а румба льется нежно.
Теплом и страстью веет в зале бальном:
Неукротимо, словно дикий зверь,
Пылает танго заревом прощальным.
Я ухожу, закрыв тихонько дверь.
Но когда я уйду – я вернусь.
Тихой лаской к душе прикоснусь,
Груз печали сниму с ваших плеч
И от смерти смогу уберечь.
Танец сердцем владеет моим,
Тот бессмертен, кто танцем храним.