Ты мне верь, ты любимая, верь

Бевлан
Ты мне верь, ты любимая, верь!
Что вернусь я, помимо всех сроков,
Я открою ключом своим дверь,
Я скажу лишь: прости! у порога

Я вернусь! я вернусь! только жди,
Уходил, не затем чтоб проститься,
Я приду, сквозь снега и дожди,
Я приду вновь к тебе извиниться

Я стою на коленях сейчас,
Ты смеёшься, какой ты увалень,
Тебе нужно наверно врача,
Я молчу, твоё сердце не камень
••

Каждый поэт, хочет выразить словом,
То что он видит и то что прошло,
Пусть эта тема совсем и не нова,
Всё же хочу, написать пару слов

Я Вам опишу, что было со мною,
Как в саду белом, цветёт вишни ветвь,
Как этот мир, снова занят весною,
Очень хочу я, об этом пропеть

Грустные ивы, склонились у речки,
Вижу в воде там, от рыбок круги,
Облако в небе, что в форме сердечка,
Ветер там режет, для нас на куски

В чаще я слышу, вновь иволги пенье,
Слышу кукушку и песнь соловья,
Природа- она, жизни творение,
Мы без неё, как вот я, без тебя

Солнечный луч, проникает в окошко,
К дому иду, я калитку открыл,
Слышу мурлыкает чёрная кошка,
Не помню лишь кто, её подарил

В дом я войду и захлопнутся двери,
Скрип половиц, мухи звонкой полёт,
Как я хочу, в невозможное верить,
Вот появится мать, отец подойдёт

Вновь будет стол, будет чай с пирогами,
Будет, всё будет, не будет лишь их,
Скажите! Вам тоже снилось ночами,
Поймёте тогда, зачем писан стих

Я упаду, на кровать с сапогами,
Мне вот невмочь, мне сегодня беда,
Черт же наверно, со всеми стихами,
Так хочется жить и чтоб навсегда

Так хочется жить, страничкой тетрадной,
Писать там стихи и Вам их читать,
Только я знаю, Вам это не надо,
Такие стихи- в комок, под кровать

Белый туман, в ночь окутает сосны,
Черная мгла, запорошит мой дом,
Лягу я спать, окунусь в белу простынь,
Что будет ещё! черкну уж потом.....
•••
Я о любви тебе не говорил,
Я и не знал, а что ж она такое,
На секс я тратил, очень много сил,
Однажды понял, он же ведь второе

Однажды понял- это не любовь,
Это просто, к ней лишь приложение,
Как твой букетик, милой, из цветов,
Первенца- сынка, пойми, рождение

Любовь- всепоглощающий нас рай,
Она как чувство и беды сильнее,
Ты с нею, уезжая, в дальний край
Не расставайся, там она согреет

Я никогда о ней не говорил,
А вот теперь, я понял- она счастье!
Она творец моих душевных сил,
Она как солнце, светит сквозь ненастье

Я думал раньше, только лишь весной,
Она приходит, нам сердца тревожа,
Теперь я понял, вздохи под луной
И к ней относятся, конечно тоже

Любовь она ведь в нас, у нас в душе
И она в слезах, и в наслаждениях,
Она мечта и жизнь в том шалаше,
Из богатств, что сделал предпочтением

И что сейчас, ты мне не говори
Мол женщинам, любовь нужна понятно,
Она в тебе, таится лишь внутри,
Она, я понял, для тебя есть тайна

Но тайны- раскрываются всегда,
В душе твоей, раскроется то чувство,
Которое ты ждал, придёт тогда
Любовь к тебе представь, как безрассудство.
•••
Мне вновь ночами снятся сны,
Все о тебе и о разлуке,
Ах! как мы были влюблены,
Как целовал твои я руки

И счастье было лишь для нас,
И я шептал тебе^любима!
В твоих глазах жила весна
И ты была неповторима

Осенний холод рвётся в дом,
В окно с дождём глядится утро,
А мне лишь снится всё о том,
Что ты вернулась, назад будто

И вновь воркуешь у стола
И мне кричишь: проснись, засоня!
Всегда хозяйкой ты была,
Я улыбаюсь лишь спросонья

Была ты лучшею из всех,
Была прекрасной, как из сказки,
И в доме был всегда лишь смех,
Я в этом, не сгущаю краски

А вот теперь- пустынный дом,
И холод жуткий под одеялом,
И эти мысли- о былом,
Вонзились в сердце мне, кинжалом

Зачем мне снятся эти сны,
Зачем, скажите это- люди!
Зачем уходят, кто верны,
Уходят те, кого мы любим

А утром рано, сгинет сон
И по щекам, слезинок капли,
Стекают, на цветов бутон,
Тебе собрал их, жаль, завяли,
•••
Женщины! да Вы же ведь другие
Нам мужчинам Вас и не понять,
Два ведь чувства в мире есть святые,
Ваша то любовь и чувство-Мать!

Мы мужчины; сделаны из стали,
В Вас металл- наверно золотой,
Боги Вас ведь, для любви создали
Что бы быть мужчине, в ночь, звездой

А мужчин создали для работы,
Только всё запуталось вконец,
Возложили мы на Вас заботы,
Это допустил и сам Творец

Только Мать осталась неизменной,
Только в этом проявились Вы,
Я шепчу, но слышат во вселенной
Милая, хочу твоей любви.
•••
Любовь не каждому доступна,
Её не просто получить,
Для этого совсем не нужно,
Героем сильным, даже быть

Другого уважать лишь надо
И ощущать его тепло,
Любовь- она ведь не награда!
Она не слово^ повезло!

Любовь лишь только тем понятна,
Кто в жизни, много испытал,
Кто ошибался многократно,
Но рук своих не опускал

Любовь- она ну как ребёнок,
Её обидеть, плюнуть раз,
Она как солнце, средь потёмок,
Она слеза, из грустных глаз

Она ведь тем лишь недоступна,
Кто злость в душе своей имел,
Кому она- сиюминутна
И сердцем, кто не разглядел

В любви равны мы, только разны,
Две стороны мы у неё,
В которой все они прекрасны,
Давай о них, мы тут споём

Любовь лишь женщине понятна,
Ведь плод любви родится в ней,
И это чувство так приятно,
Ты обижать его, не смей!

Мужчина- он и груб и сложен,
Ведь в голове его сумбур,
Хотя бывает любит тоже,
По сути он, ведь сам- Амур!

Ну, а Амуры только стрелы
Бросают в души и в сердца,
А любят те лишь скороспелы
Что любят вечно, до конца

Любовь! не каждому доступна
Тут я скажу для всех людей,
Любить других, совсем не трудно
А вот любимым быть, трудней!