отрывок из романа в письмах...

Мара Ла-Мар
...чтобы остаться с тобой,-мне нужно уйти?.. Как ты хочешь? Ты уже ничего не хочешь, получено с лихвой?.. Я не смогу без тебя, как и с тобой...не смогу... С кем ты делишь меня, на кого умножаешь, из чего вычитаешь?.. Зачем? Я- переменная? Я- только степень твоего неизвестного числа? Такая простая математика, почти арифметика... Один плюс один,- два... Вычитаешь, умножаешь, делишь...обнуляя двоих... Закончились буквы?.. Помнишь ту карусель, белую,- с часиками и ключами? Заведи ее завтра... А сегодня- поспи... Я боюсь твоих мыслей, они приходят в мои сны, заставляя меня бояться...себя... Твоя ревность безумна... Моя любовь- ещё более... Заведи карусель, пожалуйста... Возможно, ты вспомнишь... Гонишь-зовёшь-не зовёшь- просишь- обвиняешь... Прощаешь? Кого? Себя, меня, нас?.. Зачем тебе я-  переменная? Тебе нужна- совершенная... А я- постоянная, обыкновенная... Куда мне уйти, чтобы остаться... С тобой? Без тебя?.. Скоро рассвет... Он- не спросит ни тебя, ни меня...когда закончить ночь, особенно- самую тёмную... Как ночь не спросит день, даже самый светлый... когда ей входить в свои права... И им все равно,- с нами или без нас... Заведи карусель... как в сказке... с былью покончено...