Почему я жалею животных

Нелли Николаева 2
Почему я жалею животных
«Самое жестокое животное – это человек»
Ф. Ницше
Почему я жалею животных больше, чем людей? Потому, что животные беззащитные и они зависят от того, как человек с ними поступит.
Проводница выбросила кота Твикса из плацкартного вагона в мороз. Да, она совершила поступок. Кот не мог с ней поступить также. А люди могут всё. Хотят убить, убивают. Хотят насиловать, насилуют.
Кота разодрали собаки.  Подумаешь, кот. Скажете вы. Тут люди каждый день гибнут. Да это так, но люди вправе решить, что им делать. Опять же, животные этого не могут. Об этом я писала в повести «Так случилось». Я не об этом.
Я думаю, что глаза этого кота, эта женщина никогда не забудет. Они будут всплывать в её памяти постоянно.
А почему эта новость вызвала столько откликов в интернете? Люди хотели выразить свои эмоции. А каким образом они ещё могут выразить то, что у них накипело?
 
Я вижу глаза маленькой синички, особенно зимой.
 Я шла с работы на трамвайную остановку. Мороз был ужасный, где-то около 30 градусов ниже нуля. Я думала, что если сейчас не придёт трамвай, то я просто окоченею и заболею потом надолго. На трамвайных путях сидела синичка. Я увидела только её просящие глаза. А нужно-то было всего подойти, взять её в свои ладони и согреть. Но я этого не сделала.