Вердикты. Мученику Конону Исаврийскому

Лариса Баграмова
Эйзария (Вифания),
Конону

Брат Наш по Духу, Ты
С юных лет вознесён был в стремленьях своих от земной тщеты.

Покровительством архистратига Ты был защищён как Мной –
Он являлся Тебе и хранил от несчастий стези земной.

Как монах, Ты с женою прожил по согласью недолгий срок,
А по смерти её и родителей Мне посвятиться смог

Целиком – и в молитве, посте и духовном учении
Получил от Меня в благодать знанье чудотворения.

При гоненьях в Исаврии на христиан отказался Ты
Приносить жертвы идолам и пострадал от лихой беды:

Подвергали Тебя истязаньям жестоким настолько, что
Сам народ возмутится и встал на защиту, своим судом

Возжелав за Тебя отмстить и повергнув мучителей
В дикий страх и изгнанье. Винил Ты своих избавителей

За потерю возможности в жертву себя принести ко Мне.
Мирным днём на покой удалился в могилу к своей жене.

Принимаю Я жертву Твою – и Тебе в благодарствие
Возглашаю нетленным Тебя для вхождения в Царствие.