В добрый путь!

Игорь Манухов
            БГ как-то чудесно заметил. Просто напомню. Источник творческой силы - вдохновение, приходит от Белой Богини, или Лунной Музы. Именно под этим именем человечество знало её много десятков тысяч лет. Художник, вдохновлённый Музой, узнаёт её через женщину, в которую она до той или иной степени вселяется. Любовь творца становится воплощением Богини. Истинное искусство - это всегда призыв Белой Богини, Матери всего сущего. Богиня выбирает себе инструментом женщину, которая может уйти. Но Богиня пребывает всегда. Она - одна и она вечна. Только и всего.
            Ничего нового. Просто вдруг глубинно осознал, что "я" - это несколько иное. Мы часто путаем роль, которую играем в этом воплощении со своим истинным Я актера, который играет эту роль. И "я" - Игорь Манухов - не воплощался, например, во Франции. Когда монада готовится к воплощению, Учителя сообщают, что родишься в плотном плане тогда-то, и закончишь воплощение, то есть проснешься тогда-то, за это время необходимо сделать то-то, понять нужное, отработать такую-то часть зрелой кармы; для этого придут такие-то люди, помочь. И прочее. И рождается, то есть выходит на сцену этой пьесы, некий Игорь Манухов со всеми необходимыми данными для реализации задуманных планов. Не всё проходит гладко. Что-то не получается, что-то переносится в следующую пьесу. И роль после завершения этого спектакля исчезает. После развоплощения самоощущение роли какое-то время остается, пока не растворятся последовательно астральное и ментальное тела. И тогда вся энергия роли вбирается Актером, у которого и несколько иное самоощущение, и имя иное. Прошлое воспринимается как яркий сон, необходимый для эволюции сознания, и не только своего, но и всей группы, в которой ты находишься. И все единицы сознания заинтересованы в качестве твоего сна. Поэтому и вытирают из памяти как правило воспоминания прошлых воплощений, дабы не путать сознание. Это не был "я" (Игорь Манухов), а только прежние инвольтации Глубинного Высшего Я. Поэтому, конечно же, к данной роли нужно относиться серьезно, стараться отыграть этот сценарий с максимальной пользой. Но при этом понимать, что это только роль, не заигрываться, сохранять внутреннее ощущение Актера.
            Просто напомню. Существует 7 тел, точнее, - принципов у человека. Нижние 3 тела, как и три плана той же планеты, и всего Космоса - физическое, то, что мы видим, измеряем, знаем, астральное и ментальное. Последние два приборами и органами чувств не фиксируются, поскольку и то, и другое не относится к физическому миру, нижнему плану. Но все они в совокупности и составляют наш мир. То есть энергия мысли, уплотняясь, становится энергией чувств. Дальнейшее её уплотнение превращает эту энергию во все разновидности знакомых нам энергий и материю. И энергия перетекает туда и обратно. Таким образом, энергия мысли - первична по отношению к остальным. В физическом мире мы можем проследить это "проникновение" не понятных энергий везде и всюду. Это и телепатия, и все уровни синхронизмов по Юнгу, слезоточение икон, интуиция и многое другое, всё то, что материалистами старой закалки либо не замечается, игнорируется, либо обзывается чудом, хотя ничего "чудесного" в этом нет, если мы начинаем видеть мир во всех трех уровнях. Конечно, над этими тремя планами нашего мира есть еще и более "тонкие" миры, которые мы относим к божественным.
            Сейчас я получаю информацию в основном непосредственно Оттуда, от своих Учителей, которые не воплощаются здесь на земле. Но меня интересует не общая информация, как Там всё устроено. Это давнее прошлое. Сейчас мне интересна конкретика, - как что делать, как прорабатывать свои "хвосты", откуда что берется, как на кого что влияет, что конкретно пришло к данному человеку из прошлых снов-воплощений и что нужно сейчас с этим делать. А как Там устроено - так скоро всё увидим. Всё равно здесь нашими трехмерными, весьма серыми мозгами мы это представить не в состоянии. Только на уровне примитивных схем и моделей.
            Учителя достойны почтения, но не стоит забывать, что учителя, философы, "творцы" - всего лишь дырки во флейте, через которую дует Бог. Бесформенное стремится обрести форму в нашем иллюзорном мире, используя более-менее пригодные "аппараты". Это подобно отлаженному телевизору, способному хуже или лучше транслировать те или иные программы, приходящие в форме волн, и не ими созданные. Как говорят китайцы, Учителя открывают дверь. Входишь ты сам.
            Я бы сказал, что у учителей все двери открыты. А ты уносишь лишь то, что поместиться в твоем мешке за плечами. А в какой-то момент ты высыпаешь всё, что есть в мешке и начинаешь сам его наполнять. И тогда ты сам открываешь двери и позволяешь ученикам брать всё, что им нужно.
            И еще пару слов о монадах и Небесных Учителях. Монада, как я уже говорил, т.е. моё высшее я, не способна руководить мною. Этим занимаются развоплощенные Учителя, давно закончившие эволюцию в плотном плане и проходящие космическую эволюцию. Мои два Учителя пришли из иных планетарных систем. Как Они выглядят? Трудно представить. Очевидно, как многомерные звезды. Но они могут опускаться в астральный план, обретая гуманоидные формы, которые порой практически видимы. Но формы условны. Они могут менять их мгновенно по своему усмотрению и представляться в благожелательной индивиду форме. Именно их мы и называем порой ангелами, херувимами. И они оказывают необходимую корректировку, помощь. Это вовсе не значит, что Они следят за каждым твоим движением. Человек наделен свободой воли. И вправе совершать ошибки. В этом интерес игры. В чем свобода выбора? Думаю, в подробностях. Ты должен пройти от точки А до точки В. А вот как пройдешь, какой дорожкой или тропой, будешь ли внимателен, не оступишься ли? Это зависит от тебя.
В добрый путь! Простите, если в чем повторялся. Спасибо!