Искатель сокровищ

Максим Харитонов 2
   Коллеги по дороге снова сели в автомобиль (каждый на свое место в нем) и поехали в Химену.
  Проезжая заповедную зону, находящуюся в Мексиканском городе Охуэлос де Калиско, автомобиль сбавил скорость аж до 60-ти километров в час. Среди североамериканских прерий с очень скудными ростками растительности,можно было наблюдать отары овец, стаи волков и верблюдам конец….
у меня все еще возникает желание писать стихами, так как   
эфемероиды, которые я наблюдал в абсерватории сэра Чарльза, так повлияли на мое сухое, лишенное остроумности сознание, что я вдруг начал писать стихи. Я писал их о природе, подобно Фету о народе, о бездельных африканцев, замученных испанскими конкистадорами (вообщем, я получал не мало удовольствий и 0 прибыли, в связи с этими моими эфемероидами. (Я чужд лингвистическим нормам, поймите меня правильно, - эфемериды, эфемероиды, мне все равно)