Кровавая мери

Сергей Шмаков 1
Санитар завез каталку с накрытым простынёй телом в пустую холодильную комнату морга с камерами для хранения покойников. Заблокировав педалью колеса каталки, он обратил внимание на красивые старинные ботинки на ногах покойника.

- Красивые тяги, брат. - сказал санитар, приставив свою ногу к ноге усопшего.

Убедившись, что размер совпадает он попробовал стянуть ботинок, но тот не поддался.

- Тебе жалко, что ли? - спросил санитар у покойника, - Чего добру пропадать?

С этими словами он упёрся в каталку и с силой сдёрнул туфлю, обнажив голую ступню с кривыми нестрижеными ногтями.

- Кто бы мог подумать, что такие скороходы можно носить на такой неопрятной ноге. - произнёс санитар.

Сморщившись, он принюхался к ботинку ожидая, что от него будет смердить, но к его удивлению от обуви не исходило никакого запаха. Сняв с покойника вторую туфлю, он достал из шкафа, в который сбрасывают вещи с трупов, и достал оттуда грязную пару огромных рваных ботинок.

- Только никому не говори. - сказал санитар прижав палец к губам.

С этими словами он повесил ботинки на голые ноги покойника и вышел из комнаты, хлопнув дверью.

От громкого хлопка тело под простынёй зашевелилось и, откинув простынь, Влад уселся на каталке. Морщась и потирая виски, он вспоминал вчерашний вечер проведённый в клубе. Как немного перебрав, он пьяный шёл домой, но когда взошло солнце, вынужден был укрыться в ближайшем подвале. Влад порадовался своему благоразумию, что не стал снова пробовать тягаться с солнечным светом

Внезапно он вспомнил, что у него во фляге должно было оставаться ещё немного "кровавой мери". Похлопав по карманам, он достал флягу, но она оказалась пуста. Открыв рот он провёл пересохшим языком по острым клыкам и заметил спиртовой дезинсектор на стене над умывальником. Опустив ноги на пол, он крепко выругался, увидев вместо своих красивых туфель грязные ботинки не по размеру.

- Что ж вы за люди такие, ничего святого. - выругался он в сторону двери.

Слив содержимое дезинсектора во флягу, он посмотрелся в зеркало и зачесал пятерней волосы на голове, ухмыльнувшись отсутствию своего отражения. Уловив в воздухе аромат, он подошёл к одному из ящиков-стеллажей и открыл его, выкатив наружу покойника. Надрезав ногтем вену на руке трупа, он опустил конечность ниже уровня тела и слил кровь во флягу, наполнив ёмкость до краёв. Слизав остатки крови с руки, он аккуратно положил её на место и задвинул стеллаж с мыслью, что неплохо бы иметь такой холодильник дома.

Шкрябая огромными грязными ботинками по асфальту, Влад шёл домой по пустынной улице, размышляя, что с этим надо что-то делать - он уже порядком устал, что люди находят его погружённого в дневной сон где попало и постоянно что-то у него забирают, принимая за покойника. Отгоняя мысли, что во всём виноват алкоголь он снова присосался к фляге.

- Ну хоть по размеру бы обувь одели, так я до рассвета хрен успею. - выругался он, очередной раз запнувшись.

Ожидая худшего он достал бумажник и открыл его, естественно он был пуст, ведь это первое отчего его избавляют люди. Тогда Влад вышел на проезжую часть с вытянутым в руке бумажником и принялся голосовать. Запрокинув голову он присосался к фляге и не заметил как одна из машин остановилась, проехав метров пятьдесят, и начала сдавать задним ходом. Водитель, ориентируясь по зеркалам заднего вида, конечно, не заметил автостопщика, а тот в свою очередь слишком поздно услышал звук приближающегося автомобиля.

После столкновения Влад упал, ударившись головой об асфальт, отчего он потерял сознание. Сетуя на плохое уличное освещение, к нему подбежал водитель, стянулись зеваки. Кто-то стал вызывать скорую, а кто-то безуспешно пробовал нащупать пульс

В пустую комнату морга двое санитаров завезли каталку с накрытым простынёй телом. Оставив покойника одного посреди комнаты, они вышли захлопнув за собой дверь, отчего Влад очнулся и сел, свесив ноги в одном грязном ботинке.