Дневник корги. 228-230 день

Анна Чадвик
——————————————-
228-230 день. 13-15 декабря 2023.
Дневник корги.
«Ма наконец взялась за ум и перестала заставлять меня есть мой премиальный корм.
Теперь она дает нам с Царь-Котом куриную грудку, вареную курицу и всякие вкусные вещи вроде сыра.
Вот это правильно, это мне по нраву.

Теперь по утрам я завтракаю творогом и сырой курочкой, па дает мне вареную, когда кормит Царь-Кота, ма угощает меня сыром, а премиальный корм ма отменила и даже не хотела отвечать на их вопросы. В морозилке еще лежат несколько пакетов корма, ма надеется, что я снова буду его есть. Посмотрим.

Внутри моего пищащего кроссовка оказалась пустота с мягкой набивкой, я прогрыз дыру на пятке и понемногу вытащил набивку, но кроссовок перестал пищать почему-то.
Ма сказала, что я терминатор. Кто такой терминатор? - который грызет игрушки? Тогда я терминатор, да, но для чего же нужны игрушки, если их не грызть?
Это неправильно.
Чтобы покупали новые игрушки, надо разгрызть старые. По-моему, так.

Ма сказала, что купит куриные сердечки и желудки для меня, это вещи вкусные.
Вчера я так наелся, что не хотел говяжье ребро. Есть не хотел, а так хотел, поэтому я принес ребро под стол у ног па и лежал, охранял.

Потом ма позвала меня на прогулку, и я стал разрываться - гулять хочется, ребро оставить боязно, вдруг его Царь-Кот присвоит, унесет и спрячет, буду тогда без ребра.

В конце концов прогулка победила.
Сразу после прогулки я побежал проверять свое сокровище, даже не сняв поводок. Ребро было цело.

Надо его закопать, решил я. Сначала я закопал его в свою лежанку под покрывало, но там оно не было в безопасности. Тогда я унес и спрятал ребро под подушку в моем домике и спал на нем всю ночь.

Утром опять принес под ноги па. А потом оно исчезло.
Пока ма отвлекала меня мячиком, кто-то украл ребро! Подозреваю, что это был па…»


*******
В борьбе между премиальным кормом и Агентом 007 победил Агент.

Что я только не делала - смешивала корм со всем, с чем можно, чтобы сделать его привлекательнее, разогревала, поджаривала на сковородке с маслом, добавляла травки-муравки, поливала бульоном- бесполезно.

Даже пробовала не кормить по совету заводчиков, ДжейБи гордо голодал, но не сдавался и объедал кота.

Хватит! - решила я. Столько извращаться за собственные деньги - это и правда извращение. Если производители уверяют, что этот корм годен даже для человека, пусть сами его едят. Остатки последней партии убрала в морозилку и вздохнула свободно.

Будем кормить сырой пищей плюс каши с мясом и овощами, покупать куриные сердечки и желудки.
До чего дошло - даже говяжью печенку и  сердце уже не хочет, балован.

Пришлось доедать за собакой - дожила, - сделала сердце в сливках, с луком и перцем, протомила на сковороде, вкусно.
Балда ты, не хочешь это есть.

Опять было расстройство желудка, ел траву, потом срыгивал - чистился от шерсти.

Пальто прописал, теперь от нижней части крепко прет кобелем, обрезала и подшила, чтобы не брызгал на него - все пальцы исколола.

Намедни нас тряхануло.
Вечером Дэвид выводил ДжейБи погулять вокруг блока и вернулся с пакетиком каках.
А утром собрались в парк и не нашли ключа от машины. Обыскали весь дом - нет ключа. Стали думать, пришли к выводу, что мог обронить ключ, когда доставал из кармана пакет.
Пошли по улице, всматриваясь в каждую кочку.
Дойдя до исторического места, где Агент 007 сделал мемориальную кучку, увидели ключ на столбике забора - какой-то добрый человек нашел и положил на столбик.

Слава богу! - а то была бы история с объявлениями или заменой ключей.
Отделались легким испугом.

^^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Малек победил - Анна больше не дает ему его корм. Теперь у нас одинаковая еда.
 В саду прыгают сороки, прилетали щеглы.

Сосед снял все кормушки, наверное, белка Пеппилота достала его тоже.
Иногда можно полежать на крыше машины, когда солнце, но теперь днем я чаще сижу под большим вэном соседа или ухожу через улицу, там можно спокойно подремать внизу Рено.

Малек меня там увидел, долго тащил Анну, она не понимала, для чего - хе-хе.
Анна оставляет его пальто в гараже, фу, от пальто неприятно пахнет (постираю, прим. Анны).
Вот и постирай».