Партия 2017г. НЗ. К Колоссянам, 4 и Зав. Мат. Пела

Александр Корень
Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла. К Колоссянам,  гл.4  и Заветы Матери Пелагеи

2 Дополнительные наставления; 7 Заключительные приветствия.
- - -

1 И вы, господа, поступайте со своими рабами справедливо и достойно, помня о том, что и у вас есть Господин на небесах.

(«Господам на земле надо помнить о существовании Господа на небе и права на земле».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Неустанно молитесь; молясь, бодрствуйте и благодарите Бога.

(«Молитва собирает силы и сосредотачивает внимание на предмете заботы».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Молитесь и о нас, чтобы Бог открыл двери для нашей вести, чтобы нам и в дальнейшем возвещать тайну Христа, за которую я и нахожусь сейчас в цепях.

(«Молитесь за тех, кто страдает за веру и Церковь».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Молитесь о том, чтобы я мог раскрыть её людям как должно.

(«Апостолам нужно передать верующим должное от Господа».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 В общении с неверующими проявляйте мудрость, дорожа временем.

(«Общение- данность от Бога всем людям, используйте бережно».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Пусть ваша речь всегда будет приправлена солью[18], умейте каждому дать нужный ответ.

(«Речь должна быть со вкусом произнесена».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Обо мне вам всё расскажет Тихик, дорогой брат, верный служитель и мой сотрудник в труде для Господа.

(«Вести апостолов из тюрьмы разносят служители веры ».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Я посылаю его к вам, чтобы вы узнали об обстоятельствах, в которых мы находимся[19], и чтобы он ободрил вас.

(«Посланник апостола  призван поднимать веру».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Он придет с Онисимом, нашим верным и дорогим братом и вашим земляком, и они расскажут вам обо всем, что здесь происходит.

(«В общих делах укрепляется сотрудничество».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Вам передает привет Аристарх, который тоже находится со мной в заключении. Передает вам приветы и Марк, двоюродный брат Варнавы, я уже писал вам о нём; если он будет у вас, то проявите к нему гостеприимство.

(«Письма апостола из Тюрьмы тоже скрепляют Церковь».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Вам передает привет и Иисус, которого все называют Иустом. Они единственные из обрезанных среди моих сотрудников, работающих для Царства Божьего; они приносят мне утешение.

(«Обрезанные и необрезанные единые в вере в Господа».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Ваш Эпафрас, слуга Иисуса Христа, тоже передает вам приветы. Он всегда усердно молится о вас, чтобы вы непоколебимо, совершенно и убежденно следовали тому, чего хочет от вас Бог.

(«Приветы через апостола сила взаимного притяжения  для церквей».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Я свидетель того, что он очень усердно работает для вас и для христиан[20] в Лаодикии и Иераполе.

(«Усердие в вере необходимо отметить, как общий  признак и основание для поощрения за усердие . ».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Вам передают приветы наш дорогой врач Лука и Димас.

(«В вере много друзей».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Передайте и мои приветы братьям в Лаодикии, а также Нимфе и церкви, которая собирается в её доме.

(«Апостолы не забывают о братьях по вере».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Когда вам будет прочитано это послание, передайте его в Лаодикию, чтобы его прочитали и там, а вы, в свою очередь, прочитайте мое послание, которое вам передадут из Лаодикии.

(«Послания апостолов и им имеют открытый характер для Церкви».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Архиппу передайте, чтобы он довел до конца служение, порученное ему Господом.

(«Служение должно быть исполнено».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Я, Павел, дописываю это приветствие своей рукой. Помните о моих узах. Пусть благодать будет с вами.

(«Узы апостола Павла ограничивали и церковь».
Заветы Матери Пелагеи.)