Думала, что нужна...

Натаха Недострахова
Я  любви  от  него  не  ждала
И заставить  любить -
 Не  хотела -
Просто  думала, что я  нужна-
Потому -
Все  обиды  терпела,
Ведь считала, что чувства мои
Тронут сердце его  ледяное -
Только  были  для сердца чужды
Все попытки -
Согреться в  ладонях -
Он меня  отвергал,
Я  ж  его
Несмотря ни  на что привечала -
Всё прощая, не помня того,
Что меня в  нём всегда  огорчало -
Эта спесь,
Этот хамский посыл,
В  разговоре  надменность  гордыни -
Всё я видела  это,
Но сил
Бросить и убежать не  хватило,
Потому что хотелось  давать..,
А зачем?
Это мне не понятно -
От  него  ничего ведь  не взять..,
Но дарить  -
Было, в общем, приятно
До поры..,
А потом вдруг прошло -
Поняла, что ему не нужна я -
В пустоту  дарить чувства - 
Не  то -
Есть Взаимности  штука простая,
Хоть маленько её  быть  должно -
В  Благодарности
И в Понимании,
Ведь питать чувство что-то  должно,
А иначе умрёт  без внимания!

@ Наталья Анищенко январь 2024