однажды летом, кажется в июле, мечты как птицы упо

Скучающая Провинциалка
надеюсь, господа модераторы не углядят здесь крамолы. Это не реклам айфона...Ни в коем случае


однажды летом, кажется в июле,
мечты как птицы упорхнули...
ты на себя не брал ни разу обязательства,
поэтому считать предательством
все это не имеет смысла,
любовь как молоко прокисло
а кислое вредит здоровью,
поэтому, не шевельнув и бровью,
а только завернув извилину петлёю,
по договорённости расстались мы с любовью,
подергалась в истерике душа,
пытаясь предъявить свои права,
и продолбила мне упрёками макушку
как старая и нудная кукушка
я тоже находилась, кажется, в прострации
пыталась как нибудь исправить ситуацию
чего то там писала в смс,
айфон же правил мой нечёткий текст,
и философствовал на тему жизненных конфликтов,
не зря я назвала его когда то Бенедиктом,
будь славен день, когда его купила
и им андроид заменила
но абонент стал не доступен для общения,
не находился его номер в зоне бдения
Айфон спросил - что номер то стираем?
и напрочь наконец-то забываем?!
я не решилась, он сделал это за меня
айфон же это...голова


однажды летом, кажется в июле,
мечты как птицы упорхнули...