Моя реакция на допрос с пристрастием

Борис Колосов-Гастев
Сразу же после того, как я загнал Жанну А... в чёрный список в Мэссинджере (по причине того, что она устроила мне "допрос с пристрастием") у меня молниеносно "испарились" со страницы в Фейсбуке мои единственные контакты (три или четыре человека). Так не бывает - это противоественно. Связь здесь - самоочевидна, и не вызывает сомнений. Вывод напрашивается сам собой. Гадит помаленьку. Мстит. Строчит на меня кляузы и клеветнические инсинуации по конкретным адресатам, засвеченным на моей странице. Мстит. Что же делать? Отвечаю. Наплевать с высокой колокольни. И ещё разок плюнуть - для довеска. Как говорится - "меньше народа - больше кислорода" и "баба с возу - кобыле легче". Маленькие особи продолжают мне гадить с таким же усердием, как они гадили мне в Мэйл.ру.